Праздник к нам приходит. Всегда баскетбол!

31 декабря 2013 14:18

О том, как проводят Рождество и встречают Новый год игроки НБА и не только, читайте в материале Sportbox.ru

Уже известно, чем будут заниматься добропорядочные россияне, начиная с 31 декабря. У наших баскетболистов график будет строгий, уже 5 января клубам предстоит сыграть очередные матчи Единой лиги, ЦСКА выйдет на паркет уже 3 января в Евролиге, тренировка армейцев ждет и 1 января. И все же у игроков российского чемпионата будет возможность отдохнуть в кругу семьи, тогда как их заокеанские коллеги были вынуждены работать даже в рождественскую ночь 25 декабря. Некоторые из клубов провели запланированные матчи, а представители остальных лишь мимолетно смогли отметить праздник вместе с домочадцами, зато поучаствовали в ряде благотворительных акций и повеселили собственных болельщиков.

Одним из самых потешных опытов оказалось прочтение баскетболистами критических замечаний в свой адрес, которые в неограниченном количестве им шлют разгоряченные фаны. Итак, вот что узнают о себе баскетболисты НБА, когда заглядывают в собственный Twitter. Коби Брайант: «Вы помните времена, когда Коби Брайант бил сверху, и это было совершенно нормально. Не то что сейчас, когда после каждого данка его превозносят до небес». Шакил О’Нил: «Шак, ты же знаешь, что ты совершенно не подходишь для рекламы „Бьюика“, ты просто не монтируешься с этой машиной». Раджон Рондо: «А Рондо знает, что он похож на злую черепаху из детского мультика?». И это лишь самые мягкие из эпитетов.

Все это, конечно же, часть хохмы, разыгранной ради того, чтобы подчеркнуть, насколько игроки могут быть открытыми для общественности. Основной же способ, пусть и не слишком оригинальный, но самый наглядный и откровенный — это походы по детским домам и магазинам. Обычная практика для команд НБА, но в рождественские праздники значимость подобных акций лишь возрастает.

Игроки «Оклахомы», например, чтобы избежать излишней формальности с раздачей подарков, вывезли детей в огромный магазин и разрешили каждому выбрать все, что ему заблагорассудится, после чего оплатили все презенты. Дети оказались довольно смышлеными, поэтому платить пришлось не только за кукол и настольные игры, но и за навороченные велосипеды и машины, в которые помещаются сразу несколько мальцов.

Представители «Юты Джаз» наведались в детскую больницу и снабдили детей экипировкой и баскетбольным инвентарем. Игроки «Хьюстона» посетили клинику для детей, больных раковыми заболеваниями, а форвард Чендлер Парсонс в знак солидарности побрился наголо. «Селтикс» решили проповедовать духовность и привезли детям неимоверное количество книг и раскрасок.

Что касается домашнего времяпрепровождения, то здесь звезды НБА, учитывая жесткое расписание и тренировочный график, предпочли встречать Рождество, как и положено, в семейном кругу. Зато всю свои креативность и навыки они использовали на съемках рождественского ролика НБА.

Выглядело это следующим образом. На площадке в ряд выставили пять баскетбольных щитов, к сетке каждого из них прикрепили рождественские бубенцы, каждый в своей тональности. Сыграть на этом инструменте были призваны Деррик Роуз, Кевин Дюрант, Стив Карри, Джеймс Харден и Стив Нэш. Каждый из них, попадая в свое кольцо в нужной последовательности, озвучивал определенную ноту, которые в целом образовывали известную мелодию Jingle Bells. Увенчалось музыкальное хулиганство смачным аллей-упом с участием Леброна Джеймса, который затем кокетливо поинтересовался: «Я надеюсь, камера была выключена?»

В России, кстати, тоже не чужды подобным экспериментам. Так, например, игроки «Химок» записали довольно бойкий кавер песни Last Christmas и поучаствовали в съемках не менее бодрого видео клипа для программы «Вид сверху» (смотрите с 26-й минуты). Причем это не стандартное чтение заученных слов с листочка, а вполне себе роковое выступление, во время которого Джеймс Огастин уверенно держит ритм на барабанах, а Сергей Моня и Петтери Коппонен органично выглядят с гитарами наперевес. Уже совсем скоро им предстоит взять в руки более привычный оранжевый мяч и вернуться к своим профессиональным обязанностям, а пока почему бы не пошкодить и не сделать приятный сюрприз своим фанатам?

И все же главным подарком будет успешное выступление команды в новом году. И это касается всех профессиональных клубов, ведь если не верить в себя и своих любимцев, то зачем вообще смотреть баскетбол? Поэтому всем и каждому — побед и беззаветной, бескорыстной любви болельщиков. С наступающим!

Антон Шатров, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх