Дубль два. Стоит ли ждать второй части «Space Jam»?

Антон Шатров 24 ноября 2017 16:43

Леброн, как продолжатель традиций Джордана в кино.

21-й век это не только век технологий, но и век рейтингов. Люди с удовольствием ранжируют всё: пищу, моральные устои, одежду, самих себя. Это коротко, поверхностно, удобно и даёт повод для обсуждений и размышлений. Вот хотя бы, недавний юбилейный выпуск солидного американского издания «GQ» признал Леброна Джеймса лучшим среди пятидесяти ныне живущих атлетов. Усэйн Болт, Лионель Месси, Криштиану Роналду и иже с ними учтиво проследовали стороной. 

https://twitter.com/nuella_fashion/status/923437813894348800

«Леброн – потрясающий атлет, но он не Майкл Джордан. Тоже я могу сказать и о Стефе Карри. Я не вижу на горизонте никого, кто мог бы сделать это. В 90-х Майкл был не просто популярным атлетом, он был частью своего времени. Сравниться с ним мог разве что Майкл Джексон. Оба могли делать все. что угодно – петь, играть в кино, или принимать участие в кулинарном шоу, это все равно привлекало людей. К тому же копия всегда хуже оригинала, даже с учётом сегодняшних технологий. Поэтому я бы ни за что не взялся за это сегодня. Они пытались сделать нечто подобное, но, насколько мне известно, не преуспели», – эти слова принадлежат Джо Питке, который снял «Space Jam».

https://twitter.com/Advanced_Scout/status/924890143806410752

История о лучшем баскетболисте планеты, который при поддержке мультперсонажей борется с нарисованными пришельцами, была не самой изящной в плане кинематографии, не самой успешной с точки зрения кассовых сборов, но все-таки нашла свою аудиторию. Об этом можно говорить с уверенностью хотя бы потому, что компания Warner Brothers, которой принадлежат права на все мультипликационные типажи, использованные в оригинальной картине, спустя 20 лет чрезвычайно заинтересована в создании второй части. Превратится ли желаемое в действительное пока не ясно.

https://twitter.com/Advanced_Scout/status/924890143806410752

О работе над продолжением впервые задумались в 2010-м, параллельно с переходом Леброна Джеймса в «Майами». Именно в нем воротилы кинобизнеса видели приемника Джордана. Да и сроки способствовали. Снять фильм аккурат к 20-летнему юбилею первой части, звучало вполне заманчиво. Идея витала в воздухе, компания была готова дать ход проекту, но никто особо не стремился вписываться, в том числе и Джеймс, который вместе с «Хит» зарезервировал место в финале на несколько лет вперёд. Снимать кино, которое и в первый-то раз выехало на главной звезде, было бессмысленно, поэтому «Space Jam 2» осел на полках киноархивов в виде скудных набросков и небрежных идей. Я понимаю тех режиссеров, которые не рассматривали инопланетные похождения баскетболиста, как часть своего портфолио. Браться за долгий и изнуряющий кинопроцесс, руководствуясь одними лишь ностальгическими пробуждениями, для этого нужно быть чудаковатым и инфантильным человеком.

https://twitter.com/MajorCeleb/status/925942268758052864

Такие качества не всегда присутствуют у больших режиссеров. Но для «Space Jam 2», как оказалось, большой и не потребовался, все же не «Гражданина Кейна» снимаем, хватило просто успешного. Джастин Лин, запустивший киноцикл «Форсаж» и снявший продолжение космической эпопеи «Стартрек: Бесконечность», сделал себе репутацию улыбчивого энтузиаста, который знает, как не испортить созданное до него. Несмотря на уже имевшийся проект «Hot Wheels» (основанный на серии детских игрушечных машинок), Лин сам вызвался состряпать продолжение «Space Jam». Warner Brothers были только «за». С этого момента вокруг сиквела стали клубиться всевозможные слухи и сплетни. Взять хотя бы новость о том, что главным героем нового фильма будет Блейк Гриффин. Катализатором стал ответ Майкла Джордана на вопрос о том, кого бы он хотел видеть в фильме. Для начала, как не назвать имя игрока, который представляет твой бренд? Во-вторых, речь не шла о главной роли. Дровишек в костёр сомнений подбросила и рекламная компания с участием Гриффина и персонажей из первого фильма. Оптимисты усмотрели в этом своего рода знак, ведь, первый «Space Jam» тоже начинался с рекламной компании. В 1991-м Nike сняли промо-ролик с Джорданом и Багсом Банни, который был здорово принят публикой. Дальше все шло по-нарастающей.

https://twitter.com/THATninahastie/status/931049485609963520

В случае со второй частью все происходит не так стремительно, но, тем не менее, все же происходит. Известно, что сценаристы Эндрю Додж и Альфредо Ботелло пишут первоначальные варианты сценария, а 2019-й аккуратно называется в качестве года релиза. И, наконец, самое сладкое. Продюсерская компания Springhill Entertainment, которая принадлежит Леброну Джеймсу и его агенту Маверику Картеру, дала понять, что тесно контактировала с создателями фильма, более того, существует договорённость об участии Леброна в сиквеле. Сам баскетболист уже делает следующие заявления: «Мы не хотим торопиться. Работа идёт не так быстро, но в направлении, которое нас устраивает. Для меня и многих других „Space Jam“ является особенным фильмом, поэтому мы хотим отнестись к нему бережно. Мы делаем все, чтобы нам потом не пришлось краснеть за качество финального продукта».

https://twitter.com/Advanced_Scout/status/924888237029707776

Узнав о намерениях Джеймса, некоторые игроки НБА ненавязчиво намекнули, что тоже не прочь поучаствовать в киноафере. В первом фильме засветились Чарльз Баркли, Патрик Юинг, Владе Дивац, Маггси Богс, Ларри Джонсон, Алонзо Моурнинг и Ларри Берд. В наши дни на низком старте уже находятся Джимми Батлер и Айзея Томас. Последний ещё будучи игроком «Бостон Селтикс» написал в твиттере: «Пересматриваю „Space Jam“. Умора, а не кино, если будут снимать вторую часть, я бы подошёл вместо Маггси Богса». С переходом в «Кливленд» шанс на такое развитие кинокарьеры у Томаса точно увеличится. Говоря о кинокарьере, нельзя не упомянуть, что название «Space Jam 2» иногда мелькает в дискуссиях, которые касаются возможного перехода Леброна в «Лейкерс» будущим летом, ведь Голливуд это фабрика грёз. Надо только быть достаточно терпеливым, чтобы дождаться чудес.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх