Печатный станок марки "Кличко"

29 сентября 2009 11:11

В минувшие выходные украинец Виталий Кличко отстоял свой чемпионский титул в супертяжелом весе по версии WBC, техническим нокаутом победив американца Криса Арреолу. Однако за пределами ринга, а именно в рекламном бизнесе, Кличко и его брат Владимир зарабатывают несравнимо больше.

Математика такова: за каждый выход на ринг Владимир и Виталий получают от 7 до 10 миллионов евро. Эта сумма складывается из продажи входных билетов и телевизионных прав, а также спонсорских поступлений.  Так, за каждый поединок Кличко получают до трех миллионов от немецкого телеканала RTL, который продает по цене до 99 000 евро полминуты рекламного времени, если бои транслируются в "прайм-тайм". Если украинским братьям удается продать трансляцию поединков американскому телегиганту HBO (правда, в последнее время это случается нечасто), как в случае с поединком Виталия против Арреолы, то тогда их заработки приумножаются еще на 2-3 три миллиона евро.

Однако за последние годы Кличко, как пишет газета Bild, заработали куда больше на рекламе мужской одежды, парфюма и молочных шоколадок, чем от работы на ринге. Кроме того, руководствуясь девизом "Я уколов не боюсь, если надо - уколюсь", братья продвигают вакцину от гепатита, за что ежегодно имеют скромную, но приятную надбавку в размере миллиона евро. Апофеозом сотрудничества Кличко фармацевтической компанией стал бой против бывшего чемпиона WBA Руслана Чагаева, названный командой Николая Валуева "гепатитным". Действенность вакцины была продемонстрирована просто идеально: непривитый Валуев убоялся выходить на ринг против Чагаева, а бравому привитому Володе вирус гепатита В оказался не опасен и он победил его вместе с узбекским боксером.

Невероятно, но факт: согласно опросу немецкого журнала Horizont, рекламе с участием братьев Кличко германские бюргеры доверяют больше, чем какой-либо другой – 24,9 процента. По данному показателю они обошли двух популярных немецких телеведущих, а также бывшую звезду тенниса Штеффи Граф и топ-модель Хайди Клум.

Учитывая то, что Кличко "сами себе промоутеры", все деньги текут к ним карман. Однако это вызывает определенный внутренний конфликт. Пока Кличко боксировали под знаменами клуба Клауса-Петера Коля, братьям приходилось выходить на ринг против тех, с кем устраивал поединки немецкий промоутер. Кстати, в те времена и состоялся легендарный поединок Виталия против Леннокса Льюиса, по которому Кличко-старший не перестает ностальгировать. Мексиканского любителя пива Арреолу только человек неуравновешенный поставил на одну ступень со знаменитым британцем. Хотя бы по той элементарной причине, что, в отличие от Льюиса, до боя с Кличко Арреола не провел не то что ни одного 12-раундового чемпионского поединка. Да, Кличко выиграл в субботу в одну калитку! Но у кого? Слава Богу, что не у пенсионера…

Александр Павлов, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх