Директор по маркетингу PARI Алексей Левинский назвал виды спорта с самым большим медийным потенциалом

01 октября 2024 20:17

И как наращивать популярность тем видам спорта, которые не обладают достаточной зрелищностью для телевизионной картинки.

ERID| 2SDnjemE8zv

Алексей Левинский, директор по маркетингу букмекерской компании PARI, на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» рассказал про медийность разных видов спорта.

«Не любой вид спорта можно сделать привлекательным для зрителя. И здесь на результат не влияют количество камер, качество картинки или присутствие рекламного инвентаря. Получается, что разные виды спорта должны решать разные задачи. Например, существуют доступные индивидуальные направления, такие как дзюдо и самбо. Их фокус должен быть направлен на привлечение детей, выполнение целей общего оздоровления нации, чтобы поколение росло физически крепким и развитым, а также на решение задач спорта высших достижений.

В то же время у некоторых других направлений есть большой нереализованный медиапотенциал, даже несмотря на некую элитарность и недоступность для массового участия в них. Например, так можно сказать про парусные виды спорта, которые по потенциалу картинки могут не уступать велогонкам «Тур де Франс». Здесь есть много понятных фишек, нюансов, деталей, чтобы показывать и вовлекать зрителя. При этом динамика соревнований позволяет удерживать интерес зрителей. Существуют и новые виды спорта, совмещающие доступность и зрелищность. К ним можно отнести падел-теннис».

Алексей Левинский / Фото: © PARI

Также Алексей Левинский рассказал о тех прикладных шагах, которые помогут повысить популярность отдельных видов спорта, в том числе не обладающих медийным потенциалом и достаточной для телевизионной картинки зрелищностью.

«Ведение собственных соцсетей известными спортсменами должно быть базовой рекомендацией для популяризации спорта. Благодаря достижениям спортсмены набирают медийный вес и становятся амбассадорами своих видов спорта, могут помогать растить его популярность. Второй работающий инструмент: конкурс между маркетинговыми командами федераций разных видов спорта. Например, за самый вирусный ролик в ВК, лучшую работу SMM-отдела и так далее. Уверен, что и букмекеры, и любые другие рекламодатели с удовольствием бы в этом поучаствовали: в обмен на нативное размещение выделили бы гранты, которые стимулировали бы маркетинговые команды федераций делать качественный контент и развиваться».

Алексей Левинский / Фото: © PARI
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх