FORWARD стремится к патриотизму
Директор по маркетингу компании FORWARD Игорь Юровчик после презентации новой коллекции одежды, посвященной
- 24 января состоялась премьера новой коллекции FORWARD
Во многих моделях коллекции Универсиады присутствует и символ турнира — котенок снежного барса, а так же эмблема — тюльпан. В конце февраля — начале марта полная коллекция будет представлена в Казани — столице турнира.
- Сколько по времени разрабатывался дизайн формы для Универсиады?
- Год назад начался процесс. В марте коллекция будет в свободной продаже.
- Как FORWARD стал партнером Универсиады?
- Это была инициатива дирекции Универсиады. Они долго выбирали и присматривались. Это честь для нас.
- Они контролировали процесс создания формы?
- Все обсуждалось и решалось совместно. Но там, как и у нас, молодой коллектив. Наши дизайнеры, что называется, «похулиганили», создали молодежную студенческую одежду. Организаторы одобрили.
- Как получилось, что лицом компании стал Федор Емельяненко?
- Это легендарная личность. Мы всегда ориентировались на то, чтобы подчеркнуть дух патриотизма в наших коллекциях. А Федор — словно былинный герой, русский богатырь, само воплощение русского духа. Практически любая компания почтет за честь сотрудничать с таким человеком, который может сильно повлиять на ее имидж. Федор Емельяненко, надо сказать, очень избирательный человек, требователен ко всем проектам, с которым имеет дело. Поэтому когда получили от него согласие, это был большой праздник.
- Лицом компании FORWARD также является
- Форвард — это амплуа командного игрока. Илья — воплощение названия нашего бренда. А хоккей — это вид спорта, ассоциирующийся с такой северной страной, как Россия, к тому же столько, сколько наша хоккейная сборная, не выигрывает никто. В общем, Илья Ковальчук — идеальное воплощение бренда FORWARD — экипировки национальной сборной команды России.
- Одной из тем вашей коллекции стало выступление сборной России на чемпионате мира по
- Да. В рамках новой коллекции FORWARD мы создали
- В футбол собираетесь «внедряться»?
- Планируем. Это оправдано, ведь Россия — хозяйка чемпионата
- В этом году вы начали сотрудничество с МХЛ…
- Мы экипируем команды игровой и обычной спортивной экипировкой, начали выпускать баулы, клюшки. Будем двигаться в этом направлении, ведь хоккей — наш вид спорта.
- Как собираетесь отмечать десятилетний юбилей компании?
- В несколько этапов. Сначала будет несколько анонсирующих акций — презентация в Казани формы Универсиады в марте, потом в Юрмале в рамках конкурса «Новая волна», с которым мы даже выпустили уже общую линию одежды. Там два года функционирует футбольный кубок, мы одеваем звезд эстрады, которые принимают участие в его розыгрыше. Финальное мероприятие намечено на осень. Раскрывать секреты праздника не хочу, надеюсь сохранить интригу.
- «Давно люблю повесть «В списках не значился». Она пропитана любовью и яростью» — Машков
- Адвокат Добровинский объяснил, почему власти Москвы могут сделать исключение и назвать одну из улиц в честь Овечкина
- В Москве дали старт традиционной акции «Георгиевская лента»
- Ведущая «Матч ТВ» Камиля Харисова примет участие в реалити-шоу ТНТ «Мастер игры»
- Satyr, «Хазяева» и другие блогеры примут участие в «BetBoom Media Бильярд». Призовой фонд — 1 миллион рублей
- В Минске прошло заключительное мероприятие из цикла «Чтения Победы»
- Президент РФ Владимир Путин подписал закон, разрешающий лицам без гражданства быть волонтерами в спорте
- Интерактивную выставку «Поезд Победы» в Ельце посетили более 2,5 тысяч человек
- Люди победили человекоподобных роботов на полумарафоне в Китае
- «Газпром‑Медиа Холдинг» и китайская кинокомпания Xicheng Media Company объявили о совместном производстве военного фильма
- Интерактивную выставку «Поезд Победы» в Воронеже за два дня посетили более 2 тысяч человек
- Памятник Ленину превратили в площадку для скейтеров
- «Живой человек, какого бы возраста он ни был, не может на это не откликнуться». Владимир Машков — о фильме «В списках не значился»
- BetBoom запустила игру Boom Clutch к турниру YaLLa Compass 2025 по CS 2
- Три человека погибли в результате столкновения лодок во время рыболовного турнира в США
- Дмитрий Харатьян о «Чтениях Победы»: «Мы должны нести память о войне дальше и передавать молодым поколениям»
- Иванович и Швайнштайгер собираются развестись после девяти лет брака — СМИ
- Проекты из России, Беларуси и Казахстана станут номинантами премии по спортивному маркетингу MARSPO Awards 2025
- Вице‑президент США Джей Ди Вэнс на встрече с командой сломал кубок по американскому футболу
- Путин поручил продолжить поддержку спортивных федераций и потребовал снизить финансовую нагрузку на семьи за занятия спортом
- «Газпром-Медиа Холдинг» четвертый раз выступит генеральным медиапартнером ПМЭФ
- 500 000 фрибетов и полет в невесомости – «Космический коэффициент» от BetBoom
- Михаил Дегтярев — о выступлении россиян на международных стартах: «Мы взяли курс на возвращение и не сойдем с этого пути»
- Дегтярев рассказал, что кодекс этики российского спорта примут в мае
- Поездка на финал ATP 1000 и 700 000 фрибетов — Призы за Monte-Carlo от BetBoom
- Роналду объявил о создании киностудии совместно с режиссером Мэттью Воном
- Дегтярев заявил, что хоббихорсинг никогда не признают в России видом спорта
- Император Тотти, царь Мостовой и триумф лучших в 34 номинациях!
- Sportbox.ru вошел в топ‑5 спортивных сайтов мира по посещаемости в марте
- Интерактивную выставку «Поезд Победы» в Астрахани посетили более двух тысяч человек
- Тина Канделаки: «Мы, отмечая свое 10‑летие, понимаем, что создали дом российского спорта — «Матч ТВ»
- Александр Тащин: «Приятно третий год подряд получать награду как лучшее СМИ в области спорта, особенно в год 10‑летия «Матч ТВ»
- Губерниев — о победе его Telegram‑канала на Премии РБ: «Губеров много, а «Реальный Губер» – один. Испытываю весь спектр эмодзи!»
- «Матч ТВ» стал лауреатом «Премии РБ 2025» в четырёх номинациях
- Сайт «Матч ТВ» победил в номинации «Лучшее цифровое или печатное спортивное СМИ» на Премии РБ‑2025
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru