«Насколько уровень мастерства соответствует амбициям ЦСКА и «Спартака» — вопрос». Валерий Масалитин — о дерби

Владислав Тополев 08 сентября 2020 15:43

Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин — о трансферных слухах и предстоящем дерби в рамках 7-го тура Тинькофф РПЛ.

— Появилась информация, что «Аталанта» рассматривает Николу Влашича в качестве возможной замены Гомесу. На ваш взгляд, какова вероятность, что ЦСКА отпустит полузащитника в это трансферное окно?

— Насколько я знаю, к хорвату есть интерес и у «Интера». Что касается клуба из Бергамо, то они только что подписали Алексея Миранчука, который играет в той же зоне. Неизвестно, как «Аталанта» выстраивает свою линию атаки, и найдется ли место на поле двум таким футболистам.

Если говорить об интересе в целом, то футбол — это бизнес. Нужно продавать игрока, если получаешь хорошее предложение. Однако при этом нужно и учитывать свои интересы, чтобы трансфер не нанес ущерб команде.

Влашич раскрывается, становится лидером ЦСКА. От него многое зависит: игровой почерк и игра команды в целом. Никола прибавляет и естественно, что им начинают интересоваться в Европе. Сейчас начнутся еврокубки, и если хорват там себя проявит, то могут заинтересоваться английские, испанские и немецкие гранды.

— Помимо этого в последнее время пишут о том, что из «Спартака» может уйти Самюэль Жиго. Может быть, таким образом, кто-то пытается повлиять на команды перед важным матчем?

— Нет, сомневаюсь. На мой взгляд, это очередной вброс. Каждый решает свои задачи: у команд они одни, у агентов могут быть другие. Повторюсь, но если дают хорошую цену, то нужно продавать. Может быть, у «Спартака» есть предложение. В остальном же работа селекции идет круглый год. Например, сегодня всплыла информация о Влашиче и «Аталанте» с «Интером», завтра могут появиться сообщения об интересе «Баварии» и «Боруссии», на следующей неделе — «Барселона» или «Реал». Всё это — часть футбольного бизнеса. И такие вбросы кому-то нужны.

— То есть, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?

— Да, конечно. Но еще раз повторюсь: Влашича можно продать за хорошие деньги, но главное, чтобы это не пошло в ущерб команде. На вырученные средства можно купить новичков, которые, может быть отстают в классе, но через год-два займут его место.

— Вскоре ЦСКА и «Спартак» померятся силами, чего вы ждете от дерби?

— Красно-белые расположились на первом месте, армейцы немного отстали. Однако обе команды далеки от совершенства, им еще прибавлять и прибавлять. Дерби есть дерби, оно непредсказуемо. И в таких матчах на первый план выходит характер и морально-волевые качества. Моменты в матче будут, но как ими будут распоряжаться? Насколько уровень мастерства соответствует амбициям команд — это вопрос.

— «Спартак» лидирует в турнирной таблице, но можно ли в связи с этим назвать красно-белых фаворитом?

— Явного преимущества нет ни у кого, если оставить за скобками «Зенит». «Спартак» воспользовался ошибкой петербуржцев, поэтому вышел на первое место. Но на сегодняшний день, если зенитовцы не начудят, не начнут продавать и делать хирургические операции команде, то по чемпионству можно вопрос закрывать. А остальные команды примерно одного уровня и могут спокойно претендовать на второе, третье место.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 20 995 608 882 27 566 14 863 
 Краснодар Краснодар 17 498 507 454 22 879 12 476 
 Спартак М Спартак М 17 814 516 618 15 285 20 523 
 Ростов Ростов 10 782 312 703 12 779 8 643 
 Факел Факел 10 247 297 165 11 617 8 967 
 Динамо М Динамо М 10 496 304 397 11 132 9 815 
 Балтика Балтика 9 543 276 747 10 897 8 278 
 ЦСКА ЦСКА 12 345 358 033 9 508 14 993 
 Урал Урал 8 810 255 506 9 077 8 524 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 518 276 028 8 574 10 398 
 Локомотив Локомотив 10 444 302 901 8 322 12 718 
 Пари НН Пари НН 8 273 239 921 7 977 8 590 
 Рубин Рубин 8 013 232 398 6 925 9 029 
 Сочи Сочи 7 144 207 184 4 943 9 502 
 Ахмат Ахмат 6 945 201 417 4 857 9 182 
 Оренбург Оренбург 6 315 183 144 3 787 8 674 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх