Дмитрий Попов: «Спартак» отбил Эменике у «Рубина» и «Атлетико»

06 ноября 2011 15:13

Спортивный директор московского «Спартака» Дмитрий Попов в интервью bobsoccer.ru рассказал об особенностях работы на этой должности, а также о том, на какие рынки селекционеры красно-белых внимания не обращают.

- Селекция продолжается круглый год. Но есть пиковые месяцы, когда работы очень много. Обычно так бывает перед открытием трансферных окон. Например, последний раз в августе провел в самолетах в общей сложности 20 дней. Стюардессы меня встречали как старого знакомого и уже знали, что я пью минеральную воду, а не вино. И что ем рыбу, а не мясо.

- Чем вы сейчас занимаетесь?

- Ознакомительные поездки, когда селекционеры посещают матчи зарубежных чемпионатов без четкой задачи, уже закончились. Сейчас наступил период так называемой точечной селекции. Смотрим конкретных игроков на конкретные позиции. В «Спартаке» спортивный директор участвует во всех процессах, начиная от поиска нужного футболиста и заканчивая переговорами с ним, его агентами и клубом.

- Что скажете о специфике старой системы «весна-осень»?

- Раньше все основные трансферы из Европы в Россию совершались летом после окончания европейских чемпионатов. Именно в это время «Спартак» приобрел Эйдена Макгиди, Деми де Зеува, Николаса Пареху. Понятно, что в середине сезона клубы отпускают ведущих игроков неохотно. Зато зимой можно было купить приличных бразильцев из местных клубов. Так мы взяли, например, Алекса. Агенты сначала пытались найти ему клуб в Англии, но не смогли. А поскольку в России трансферное окно закрывалось позже, «Спартак» спокойно провел переговоры и купил хорошего футболиста за не очень большие деньги. Теперь, правда, после синхронизации российского календаря с европейским это преимущество мы потеряем.

- На каких трансферных рынках работает «Спартак»?

- Единственный рынок, куда «Спартак» пока не рискует заглядывать, — это Африка. Предпочитаем брать африканцев, уже поигравших в Европе. В этом случае меньше риск, что они не адаптируются к нашему чемпионату. Последний пример — Эммануэль Эменике. Кстати, мы интересовались этим футболистом, когда еще он играл за «Карабюкспор». Но поступила ошибочная информация, будто Эменике порвал крестообразные связки. А на самом деле, травма была менее серьезная. Когда узнали об этом, игроку уже поступило предложение от «Фенербахче». Тем не менее, мы продолжали следить за нигерийцем и, узнав о проблемах его нового клуба, сразу вступили в переговоры, опередив конкурентов. Лично видел в офисе «Фенербахче» факс от «Рубина». Кроме того, к Эменике проявлял интерес мадридский «Атлетико».

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 25 705 642 647 34 845 15 805 
 Краснодар Краснодар 20 517 533 465 26 362 14 673 
 Спартак М Спартак М 18 648 466 211 18 766 18 520 
 Ростов Ростов 12 007 300 199 13 181 10 736 
 Динамо М Динамо М 11 467 286 695 11 877 11 089 
 ЦСКА ЦСКА 13 220 330 517 11 534 15 047 
 Локомотив Локомотив 12 218 305 452 10 337 14 255 
 Рубин Рубин 9 802 245 051 9 448 10 128 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 727 243 180 9 253 10 164 
 Пари НН Пари НН 8 396 209 917 9 186 7 667 
 Факел Факел 9 074 226 868 7 804 10 247 
 Динамо Мх Динамо Мх 8 503 221 098 6 737 10 270 
 Акрон Акрон 7 965 199 137 4 676 11 001 
 Оренбург Оренбург 7 459 186 476 4 449 10 719 
 Ахмат Ахмат 6 273 156 833 4 314 8 395 
 Химки Химки 6 299 157 496 2 648 9 670 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх