Премьер-лига стала добрее

31 марта 2012 17:37

В преддверии центрального матча 37-го тура чемпионата России «Спартак» М - «Зенит» в «Лужниках» прошла первая акция «Лиги Добрых Сердец» - совместного проекта РФПЛ и благотворительного фонда «Добросердие».

В рамках акции в Москву привезли воспитанников Сафоновской общеобразовательной школы-интерната для детей-сирот из Смоленской области. Сначала детям в пресс-центре «Лужников» показали фильмы, посвященные истории российской футбольной премьер-лиги, олимпийского комплекса «Лужники» и московского «Спартака». Перед юными гостями выступил легендарный футболист красно-белых и сборной СССР Вагиз Хидиятуллин, после чего прошла его автограф-сессия.

В ходе экскурсии по главной спортивной арене России юные любители футбола ознакомились с раздевалками команд, судейской комнатой и помещением, где игроки проходят допинг-контроль. После этого ребят вывели к полю. Стоя на беговых дорожках, они прослушали рассказ исполнительного директора РФПЛ Сергея Чебана и представителей «Лужников» о том, что из себя представляет организация футбольного матча, и люди каких профессий в ней задействованы.

- У нас давно появилась мечта – поближе познакомить наших детей с тем, что же такое футбол, - рассказал Sportbox.ru Сергей Чебан. – Мне кажется, после этого визита ребята лучше станут относиться к тем, кто занимается организацией матчей. Я хочу, чтобы наши дети полюбили футбол во всем его многообразии. Может быть, кто-то из них в будущем станет футболистом, журналистом, юристом или менеджером и сам будет иметь прямое отношение к футбольному процессу. Наши партнеры из фонда «Добросердие» привезли ребят в Москву, а мы организовали посещение «Лужников», и я увидел, как горят глаза у ребят. Они настоящие футбольные болельщики.

После обеда в ресторане ложи VIP воспитанников Сафоновской школы пригласили к просмотру матча «Спартак» – «Зенит», предварительно предложив угадать счет встречи. Самым популярным прогнозом оказался счет 2:1 в пользу «Спартака». В качестве приза победителю викторины питерский клуб пообещал выделить футболку одного из футболистов команды. На память о приезде в Москву все гости получили памятные подарки от премьер-лиги, «Спартака» и «Зенита».

«Лига Добрых Сердец» планирует проводить подобные акции перед каждым туром чемпионата России, и ограничиваться только Московскими стадионами организаторы не собираются.

- Идея реализовать подобный проект родилась у нас уже очень давно, и теперь благодаря содействию РФПЛ это получилось сделать, - отметила в интервью Sportbox.ru координатор проекта «Лига Добрых Сердец» Ольга Сагитова. – Наш фонд еще с 2008 года занимается детьми, которые оказались в непростой жизненной ситуации. Для них, помимо чисто бытовой помощи, очень важна моральная поддержка. Спорт для этого подходит идеально. У детей подобные поездки вызывают огромную эйфорию, которая позволяет им двигаться вперед. То, что мы организовали перед матчем «Спартака» и «Зенита» – это только первое действие в масштабном проекте, который в дальнейшем будет проходить и в других городах, где есть клубы премьер-лиги. Планы у нас грандиозные, надеюсь, что все получится.

Александр Назаров, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 29 394 58 789 35 333 23 456 
 Краснодар Краснодар 15 199 30 399 28 257 2 142 
 Рубин Рубин 13 941 27 882 23 456 4 426 
 Спартак М Спартак М 18 558 37 117 18 558
 Динамо М Динамо М 15 396 30 792 15 396
 ЦСКА ЦСКА 8 772 17 544 10 751 6 793 
 Акрон Акрон 8 019 16 039 10 010 6 029 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 622 19 245 9 235 10 010 
 Локомотив Локомотив 18 179 36 359 8 102 28 257 
 Оренбург Оренбург 6 116 12 233 6 116
 Сочи Сочи 7 065 14 131 6 029 8 102 
 Ахмат Ахмат 7 588 15 177 4 426 10 751 
 Пари НН Пари НН 5 688 11 377 2 142 9 235 
 Ростов Ростов 25 468 50 936 - 25 468 
 Динамо Мх Динамо Мх 11 242 22 485 - 11 242 
 Балтика Балтика 17 630 35 261 - 17 630 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх