Юрий Семин: «Мордовия» обновится процентов на 30-40

27 июля 2014 10:13

Опытный российский тренер, променявший в межсезонье благополучную азербайджанскую «Габалу» на стартующую во второй раз в РФПЛ «Мордовию», в интервью Sportbox.ru выразил уверенность, что его команда не затеряется в высшем футбольном эшелоне страны.

- Последний сбор позади, ваша команда, образно выражаясь, на стартовых колодках. Довольны проведенной работой?

- В первую очередь хотел бы отметить хорошее отношение к занятиям всех без исключения ребят. Они с пониманием воспринимали нагрузки, выполняли абсолютно все требования, хотя, не стану скрывать, были и некоторые проблемы организационного плана. Одни игроки уже подписали контракты, другие находились в процессе их оформления или переговоров с руководителями, что вносило некоторую неопределенность и в какой-то мере отвлекало от тренировок, основная задача которых сводилась к тому, чтобы подвести футболистов под единый игровой стандарт. Их физические кондиции были далеко не одинаковыми.

- «Мордовия» на сегодняшний день пополнилась чертовой дюжиной новичков. Чья в том заслуга?

- Практически все кадровые решения принимались коллегиально. Так что можно сказать: каждый внес свою лепту. Однако процесс комплектования команды еще не завершен — ее состав пополнится. Ну, а результаты селекции, как это обычно случается, проявятся только в ходе сезона.

- Не было ли у вас соблазна «прихватить» в Саранск кого-то из ваших бывших подопечных в «Габале»?

- Желание перейти в «Мордовию» выразил сенегальский полузащитник Ибраима Ньяссе. Это умелый, универсальный футболист, он не затеряется в РФПЛ. Африканец подписал контракт с саранским клубом на два года.

- Можно ли утверждать, что от коллектива, добывавшего в минувшем сезоне путевку в премьер-лигу, останется всего ничего?

- Конечно, нельзя, хотя он и обновится на 30 — 40 процентов. Что естественно: задачи предстоит решать более серьезные. Именно под них подбирались соответствующие исполнители.

- На предсезонке в Австрии «Мордовия» провела полдесятка контрольных матчей. Какие цели преследовали?

- Завершающий цикл, как правило, бывает игровым. Во время спаррингов нарабатываются связи в звеньях и между ними. Иными словами, ребята притираются друг к другу. Вот и наша команда этим занималась. Оппонентов, правда, выбирать не приходилось: организаторы сборов предлагали клубы в основном балканского направления. Но мы старались из каждой игры выжимать по максимуму. Давали футболистам конкретные задания, индивидуально подбирали нагрузки.

- Считаете, к новому старту в элитном дивизионе ваши подопечные подготовились основательно?

- Жизнь покажет. Но почему-то есть твердая уверенность в том, что «Мордовия» выступит в чемпионате достойно. Да и сюрпризов в футболе еще никто не отменял.

Юрий Иванов, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 26 111 783 350 35 691 16 532 
 Краснодар Краснодар 21 041 631 233 27 560 14 521 
 Спартак М Спартак М 19 175 575 257 19 979 18 371 
 Ростов Ростов 12 119 363 598 14 381 9 858 
 Динамо М Динамо М 13 019 390 585 13 179 12 860 
 ЦСКА ЦСКА 14 144 424 339 12 238 16 051 
 Локомотив Локомотив 12 012 360 385 10 466 13 559 
 Крылья Советов Крылья Советов 10 085 302 573 10 353 9 818 
 Рубин Рубин 10 349 310 473 9 530 11 167 
 Пари НН Пари НН 9 325 279 760 9 218 9 432 
 Факел Факел 9 154 274 649 7 983 10 326 
 Динамо Мх Динамо Мх 8 242 247 261 7 035 9 448 
 Акрон Акрон 7 647 229 429 4 654 10 640 
 Оренбург Оренбург 7 452 223 561 4 519 10 384 
 Ахмат Ахмат 7 684 230 524 4 448 10 919 
 Химки Химки 6 105 183 173 2 432 9 779 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх