Честно о беттинге: в новом фильме «НА ШУМЕ» задали неудобные вопросы команде PARI

23 мая 2024 13:24

ERID| 2SDnjd48hey

Креативное агентство на «НА ШУМЕ» выпустили первый документальный фильм о беттинге в России. Чтобы разобраться, как устроен бизнес и какое влияние он оказывает на развитие спорта в стране прямо сейчас, команда проекта пригласила в качестве экспертов главных действующих лиц букмекерской компании PARI и основателя «Амкала» и «AMKAL ESPORTS» Германа Попкова.

В последние два года букмекеры в России стали центром спортивного маркетинга: они определяют тренды, запускают самые яркие и масштабные кампании, поддерживают целые федерации, спортивные и киберспортивные команды. Основатель проекта «НА ШУМЕ» Антон Ульянов пообщался с командой букмекерской компании PARI и представил собственный документальный фильм о беттинге в России. Вот, что можно из него узнать:

СЕО PARI Руслан Медведь рассказал, почему букмекеры в прошлом году отчислили 18 млрд рублей на развитие российского спорта, на что он ставит сам, а также объяснил, зачем заключили контракт с Luxury Girl, и анонсировал нового бренд-амбассадора.

Управляющий партнер PARI Дмитрий Сергеев поделился экономикой букмекерских компаний с оборотом более 330 млрд рублей, порассуждал о FAN ID, как связаны финансовая грамотность населения и имидж беттинга в стране, а также о социальной миссии такого бизнеса в помощи зависимым людям.

Директор data& analytics PARI Алексей Диков раскрыл секрет, в какой момент окупается новый клиент, почему лудоманы только вредят беттинговому бизнесу, а ещё поделился мнением, что киберспорт скоро может обогнать футбол по популярности.

Директор по маркетингу PARI Алексей Левинский рассказал, какой креатив они ищут и почему хотят использовать бренд-амбассадоров в новых непривычных для аудитории амплуа.

«Для многих людей граница между беттингом и казино не то что размыта, ее просто не существует. Да что говорить — мне даже некоторых членов команды НА ШУМЕ пришлось переубеждать в том, что про букмекеров нужно делать отдельный фильм. Как видите, получилось. Парни из PARI помогли сформулировать словами то, что я понимал, но никак не мог объяснить: «беттинг — это электронная коммерция», «беттинг — это когда ты хочешь добавить к просмотру матча щепотку эмоций», «беттинг — это двигатель креатива». Про креатив вообще отдельная история — те, кто как и мы, уже давно в индустрии продакшна, видят: все самые топовые проекты, тусовки, фестивали, рекламные кейсы и т. д. появились только благодаря спонсорской помощи букмекеров. То же касается спорта», — комментирует основатель проекта «НА ШУМЕ» Антон Ульянов.

«Сегодня беттинг стал локомотивом спортивного маркетинга в стране, участники нашего рынка отчисляют десятки миллиардов рублей на поддержку федераций и российского спорта, работают по государственной лицензии. Букмекеры в России занимаются абсолютно белым и легальным бизнесом, задача которого — помочь людям получать больше эндорфинов от спорта и острее проживать эмоции от игры. Нам предстоит ещё много работы, чтобы донести эти мысли и сформировать соответствующий имидж отрасли. Новый фильм с командой «НА ШУМЕ» — первый такой опыт, который станет важным камнем в фундаменте позиционирования индустрии беттинга в России. Ребята большие профессионалы, нам было очень интересно с ними поработать», — прокомментировал Руслан Медведь, СЕО PARI.

«НА ШУМЕ» — проект о креативных людях, чье творческом меняет мир прямо сейчас. Документальные фильмы команды проекта за всё время получили более 40 млн просмотров на YouTube и стали знаковыми для креативной индустрии России.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх