В «Авангарде» объяснили, зачем игроки пройдут мастер-классы по развитию неспортивных элементов карьеры

Председатель совета директоров «Авангарда» Александр Крылов рассказал, зачем игроки омской команды пройдут серию мастер-классов по развитию неспортивных элементов карьеры. Клуб совместно с «Игровым интеллектом» запустили образовательную программу. Тема первого мастер-класса, ведущим которого был комментатор «Матч ТВ» Денис Казанский, была посвящена работе с соцсетями. 

— Когда в прошлом году я пришел в «Авангард», то главная задача для меня была — создать сильный коллектив, способный решать самые высокие задачи. И первое, что мы сделали, создали один из лучших, как мне кажется, тренерских штабов. С точки зрения спортивного развития, мы лучший клуб КХЛ. Но при этом мне еще в прошлом году хотелось начать развивать игроков «Авангарда» помимо спортивной карьеры. К сожалению, этому помешали проблемы с ареной и переезд в Балашиху. Организационных проблем было много. Это не позволило запустить проект год назад. А сейчас все устаканилось, поэтому мы начинаем.
Зачем этот проект нужен? Я в бизнесе уже 25 лет и заметил одну простую вещь: если руководитель развивает своих подчиненных, то они с удовольствием ходят на работу. Потому что помимо зарплаты и премий, они чувствуют, что становятся лучше. И вот это ощущение развития приносит лояльность в коллектив. От людей можно ожидать двукратной и даже трехкратной отдачи на работе. А хоккейная команда в первую очередь коллектив. И вот моя задача развивать вас помимо спорта. Потому что в хоккее у вас есть Боб, которому я полностью доверяю.
Спорт занимает основное место в вашей жизни. Причем, достаточно давно. Кроме него время остается только на своих близких и на отдых. Но каждый человек хочет быть разносторонней личностью. Уметь поддержать разговор, активно участвовать в жизни своей страны… Поэтому игроки должны знать и что такое финансы, и что такое личный бренд, следить за своей репутацией. А также монетизировать свою узнаваемость, поскольку все спортсмены — люди публичные.
Также надо понимать и риски, которые могут повлиять и на вашу репутацию, и на репутацию клуба. Пример наших футболистов (Кокорина и Мамаева — Прим. ред.) уронил авторитет команд, в которых ребята играли. Это был огромный урон для имиджа клубов. Мы хотим оградить вас от таких ситуаций. Поэтому у меня большая просьба проникнуться этой идеей. Она будет работать в первую очередь на вас. Ваше развитие сделает и наш клуб более успешным, — сказал Крылов.

Читайте также:

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх