Дмитрий Чернышенко: Главная цель — сделать сильнее лигу, клубы и сборную

28 ноября 2015 13:18

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко подвел итоги своего первого года работы во главе лиги. Функционер анонсировал объявление о новом партнере Континентальной хоккейной лиги. 

— Одной из первоначальных целей было повысить эффективность лиги. Для этого мы оптимизировали юридическую структуру КХЛ, четко разделили полномочия органов управления и внедрили систему жесткого контроля исполнения решений. Меня радует тот уровень, на который мы вышли в диалоге с клубами, — сказал Чернышенко. — В межсезонье они вместе с профсоюзом игроков и департаментами КХЛ обсуждали регламент, и в итоге внесли в него более 550 правок. Сегодня у нас есть единый информационный портал, на котором лига обменивается с клубами информацией, оперативно реагирует на их запросы и пожелания.

— Если говорить о доходности лиги, за счёт чего она обеспечивается?

— Очень важной составляющей является продажа телевизионных прав. За счёт перевода на базу НТВ-ПЛЮС удалось добиться нового качества телеканала КХЛ ТВ, притом что расходы на его производство снизились на 30%. Растёт спрос на трансляции матчей КХЛ в интернете — количество покупок выросло на 40% по сравнению с таким же периодом прошлого сезона. Мы регулярно расширяем линейку лицензионных товаров. На настоящий момент более 400 наименований фирменной продукции КХЛ можно купить на аренах, в онлайн-шопах и в специальных магазинах по всей России.

— А для спонсоров КХЛ по-прежнему привлекательна?

— Даже несмотря на не самую простую экономическую ситуацию в стране и мире, лига продолжает привлекать новых и сохранять прежних партнеров. Это означает, что серьезные компании по достоинству оценивают наш высокий маркетинговый потенциал и рекламные возможности. На днях мы достигли соглашения о партнерстве с ещё одной крупной международной компанией, о чём вскоре объявим официально.

— Какие команды или игроки произвели на Вас наибольшее впечатление по итогам первых трёх месяцев чемпионата?

— В лиге много хороших, самобытных команд со своим лицом, особым игровым почерком. Этот сезон примечателен тем, что каждый клуб представляет интерес, и хорошо, что календарь чемпионата составлен таким образом, что зрители во всех городах имеют возможность увидеть в действии все команды без исключения. На Востоке продолжает удерживать высокие позиции «Сибирь», по-хорошему удивляет «Автомобилист» во главе с тренером-дебютантом КХЛ Андреем Разиным. На Западе на новый уровень выходит «Локомотив», также возглавляемый молодым российским специалистом Алексеем Кудашовым.

— С каким настроем вступаете во второй год работы в лиге?

— Конечно, с боевым! Впереди много работы, нам важно сохранить темп, развивать то, что уже сделано, и ставить перед собой новые цели. Главная из них — сделать сильнее лигу, клубы и сборную, которой предстоит ряд важных матчей и турниров в 2016-м году, и особняком стоит, конечно, домашний чемпионат мира по хоккею. Только вместе мы победим!

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх