Синяя Борода. Главный фанат НХЛ прямо сейчас

Антонина Голикова 20 апреля 2017 09:23

Противостояние «Вашингтона» и «Торонто» в первом раунде Кубка Стэнли, пожалуй, самое горячее. На фоне тотального пролета «Чикаго» и не самой зрелищной битвы «Сент-Луиса» с «Миннесотой» молодые и дерзкие канадцы Майка Бэбкока, впервые пробившиеся в плей-офф за четыре года, и победители «регулярки», вечные фавориты «Кэпиталз» во главе с Овечкиным показывают сногсшибательный хоккей. Героями серии, где счет пока равный – 2:2, становятся не только хоккеисты и тренеры, но и болельщики. О самом популярном фанате этого плей-офф читайте в материале Sportbox.ru.

Джейсон Маслакоу – 37-летний сотрудник автомобильного магазина. Он живет в провинции Онтарио и является страстным фанатом «Торонто». «Я готов умереть за «Лифс», – говорит Джейсон. Очевидно, что он не шутит: достаточно увидеть его сосредоточенное лицо во время игры. Так Маслакоу и стал популярен. Камера выхватила его во время второй встречи «Торонто» и «Вашингтона» и нескольких секунд хватило для того, чтобы он произвел неизгладимое впечатление на телезрителей своим внешним видом. К игре он подошел ответственно: не только выкрасил лицо в бело-синий цвет, но и выбрил Кубок Стэнли на макушке. Первым о Маслакоу написал журналист Washington Post, сделав его знаменитым.

Кроме оригинального внешнего вида Маслакоу имеет и особый ритуал, куда без него. Он держит во рту незажженную сигарету большую часть матча. «Я ее почти поджег», – признался Джейсон после третьей встречи, которая затянулась до двух овертаймов. С этого момента колоритного фаната иначе, как Dart guy (Сигаретный парень) не называли.

https://twitter.com/NHL/status/854110978132279296

30 секунд обычному канадскому менеджеру хватило для того, чтобы стать талисманом «Торонто». Забавно то, что из-за безумного ажиотажа на родине и невозможности купить билет Маслакоу пришлось отправиться в Вашингтон. «Я подумал, что это путешествие длиной всего в девять часов», – пожал плечами болельщик. После второй встречи серии клуб незамедлительно связался с Джейсоном и предложил билеты на домашние матчи.

https://twitter.com/dcsportsbog/status/853476887900958721

Сейчас постов по хэштегу Dartguy в Twitter перевалило за несколько тысяч, как и подписчиков на странице Маслакоу. Неделю назад он делал записи для 100 друзей, а накануне число его фолловеров достигло 10 тысяч. Еще одна сторона популярности – огромное количество желающих сфотографироваться с колоритным фанатом. Например, Джейсон с восторгом написал, о том, что о совместной фотографии его попросили родители Остона Мэттьюза – главной звезды «Торонто» прямо сейчас.

https://twitter.com/LeafsMaz20/status/854279878904078336

Ну и куда без красоток. На этот раз Dart guy получил возможность приобнять девушку другого форварда «Мэйпл Лифс» Мэтта Мартина. «Надеюсь, я не вывел из себя Мартина», – написал Маслакоу.

https://twitter.com/sydneyesiason/status/854160185241346048

Апофеоз популярности – появление продукции с лицом Маслакоу. Уже выпущены в продажу значки и футболки. А особенно впечатлительные заказывают джерси «Торонто» (200 долларов, на минуточку) с надписью Dart guy на месте фамилии.

Самое любопытное – это то, что подобный интерес к персоне обусловлен не его забавной раскраской, прической или сигаретой. В Маслакоу многие увидели ту страсть, которую с легкостью подхватили десятки тысяч людей. Не достав билета, они решают стоят в тесной толпе в фан-зоне ради матча любимого клуба на большом экране. Невзирая на невозможность купить кока-колу и попкорн или с легкостью добраться до туалета. Это человек с настоящей болельщицкой душой, который признался, что мечтал стать частью команды всю жизнь – той самой частью, которой он стал сейчас. «Я определенно из тех людей, которые будут кричать «Вперед, «Лифс», вперед!» от первой секунды до последней», – отметил Джейсон. И такую страсть не сможет заглушить ни один попкорн.

https://twitter.com/tonyfera1/status/854808898951417862
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх