СКА выпустил в атаку бренд «Илья Ковальчук-17»
Сегодня в 19.30. по московскому времени СКА (
«Общая выручка от коммерческой деятельности ХК СКА за минувший сезон составила более 300 миллионов рублей», — заявил
Сводную таблицу бюджетов клубов НХЛ за минувший сезон американский журнал «Форбс» по традиции публикует в конце ноября, поэтому возьмем данные позапрошлого сезона. Для сравнения, клуб НХЛ «Торонто Мейпл Лифс», который по версии «Форбс», стал первым хоккейным клубом, чья капитализация перешагнула рубеж в 1 миллиард долларов, заработал в сезоне 2011/12 200 миллионов долларов. Это в 20 раз больше, чем у СКА. При этом чистая прибыль от продажи телевизионных прав, билетов и атрибутики «кленовых листьев» составила 81,9 миллиона долларов. Напомним, в 2012 году консорциум «Белл» и «Роджерс Коммьюникейшнз» купил клуб из Торонто за 2 миллиарда долларов.
Вторая позиция у
В этом году менеджеры СКА планирует удвоить доходы, но окупаемым клуб станет не раньше, чем через пять лет. Как пояснил Ротенберг, сейчас основную часть выручки СКА получает от продажи билетов и абонементов на домашние матчи клуба. Средний билет в зависимости от игры стоит от 600 до 800 рублей. «На каждой домашней игре мы зарабатываем сто тысяч долларов, серьезная часть выручки приходится на
По его словам, в июле только от продажи свитеров Ильи Ковальчука (бывший игрок клуба НХЛ «
Недавно была запущена детская коллекция «
В ближайшее время клуб запустит линейку товаров с Ковальчуком, которая будет называться «IK 17». Свитер стоит 2000 рублей, нанесение надписи — еще 500 рублей.
Клуб тратит серьезные суммы не только на покупку звезд, но и на индустрию развлечений: у СКА самая большая группа поддержки среди команд КХЛ. «Мы делаем дорогие шоу. Зрителя не обманешь. Он подмечает все: что в фойе происходит, какая программа для самых маленьких — у нас есть детская площадка,
Еще одна важная статья доходов — инвестиции финансовых партнеров. Спонсорами клуба являются «Газпром Экспорт», «Газпром нефть», инжиниринговая компания ВСС.
Все эти достижения могли бы только радовать российских болельщиков - вот как надо вести дела! - если бы не одно «но»: самый богатый клуб Европы и один из самых популярных (в сезоне 2012/2013 на игры приходили в среднем 12 тысяч зрителей) пока не может похвастать спортивными успехами. Высшим достижением СКА за последние 25 лет пока является третье место в
Сергей Артемов, Sportbox.ru
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru