Бен Ладкин: «Мы давно следим за тем, как люди становятся фанатами «Арсенала»

22 октября 2013 16:03

Сегодня в Лиге чемпионов лондонский «Арсенал» принимает на своем поле дортмундскую «Боруссию». Накануне матча один из лучших в мире специалистов в области digital-маркетинга, руководитель медиа-группы лондонского клуба Бен Ладкин рассказал о секретах работы «канониров» в социальных сетях.

-- Работа нашей команды из 10 человек, в которую входят продюсер, журналисты, режиссеры, операторы, видео-инженеры, условно делится на три этапа: привлечение пользователей, повышение их лояльности и монетизация, — отметил Ладкин. — Мы создаем контент на основе ярких эмоций, которые возникают у людей во время игры, и коммерциализируем интерес болельщиков".

Наиболее популярными информационными каналами «Арсенала» являются Facebook*  (18 миллионов подписчиков), Twitter и клубный сайт. Ранее казну «канониров» пополняли доходы от телетрансляций на сайте (за право увидеть самые зрелищные моменты игры с участием любимого клуба нужно было выложить в месяц 4 фунта или 36 фунтов в год). С текущего футбольного сезона клуб отказался от этой практики. Сейчас видео-контент бесплатный. Чтобы получить доступ, необходимо заполнить анкету на сайте и зарегистрироваться. «Нововведения оправдали наши ожидания: в начале этого сезона количество просмотров выросло вдвое, — подчеркнул менеджер. - Еще один важный плюс — база наших болельщиков заметно расширилась».

Сейчас за выступлениями «Арсенала» следят 200 миллионов человек в более 100 странах. В каждой стране своя специфика. Например, В Англии болельщики ценят мобильные технологии: около 42 процентов посетителей заходят на клубный сайт через мобильные устройства. А в Нигерии почти не смотрят видеопродукцию, предпочитают следить за ходом игр с помощью СМС. Больше всего пользователей в Facebook*  зарегистрировано в Индонезии (1,5 миллиона фанатов, в Англии — только около миллиона). Специальный контент создается для пользователей в Китае, Японии и Малайзии.

-- Мы активно общаемся с нашими болельщиками в соцсетях, поощряем их комментировать наши новости, задаем им вопросы,  — говорит Ладкин. - Часто привлекаем к своей работе футболистов, прежде всего в неформальной обстановке. Например, накануне старта этого сезона посадили в обычное такси наших новичков и покатали их по известным местам Лондона, потом игроки поделились впечатлениями. Эта акция вызвала шквал комментариев болельщиков»,

Медиа-группа «Арсенала» постоянно ищет новые идеи (недавно сайт клуба «заговорил» на немецком языке) и новые возможности монетизации популярности клуба. Так, дополнительными источниками дохода «канониров» являются видео-игры и лотереи.

-- Мы давно следим за тем, как люди становятся фанатами «Арсенала», — заключил Ладкин. - В 20 лет парни и девушки начинают тратить первые деньги, потом они заводят семьи, и к ним требуется другой подход. Нужны иные форматы общения, чтобы удержать их интерес к клубу».

Сергей Артемов, Sportbox.ru

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх