Какой спортивный бренд самый популярный в России

06 сентября 2013 15:13

Согласно исследованию ГК «Регионы», бренд «Адидас» является самым популярным среди производителей спортивной одежды у российских покупателей. На втором месте находится бренд «Рибок», на третьем – «Найк». Четвертое и пятое места заняли «Пума» и «Форвард» (Россия). Об этом в Москве на конференции «Спорт и бизнес» сообщила директор департамента арендных отношений группы компаний «Регионы» Евгения Алексеева.

По ее мнению, на выбор россиян в торговых центрах и магазинах спортивной одежды оказывает влияние советское прошлое. Для многих жителей страны продукция немецкой компании «Адидас» по-прежнему ассоциируется с престижем. Однако в ближайшее время расклад сил среди спортивных брендов в нашей стране может измениться. Наилучшие шансы увеличить число лояльных покупателей и заодно и долю на местном рынке имеет «Найк», обладающий широким ассортиментом качественной одежды и обуви, считает эксперт.

Добавим, что «Найк» является лидером на мировом рынке спортивных товаров.

Сергей Артемов, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх