Илья Кузнецов — о «Матч Хаусе» в TikTok: «Зрителей ждет околоспортивный, веселый и развлекательный контент»

19 апреля 2021 18:22

Директор департамента цифровых коммуникаций «Матч ТВ» Илья Кузнецов рассказал о создании «Матч Хауса» в TikTok.

— В чем заключается идея «Матч Хауса»? Чем он будет отличаться от других тиктокерских домов?

— Мы решили создать тематический хаус, но никого никуда не заселять, а просто регулярно собирать вместе большое количество тиктокеров и делать совместный контент. Наша команда приходит к блогерам с идеями, а также организует съемки и помогает с продакшеном. Вместе с тем «Матч ТВ» приглашает для коллабораций с тиктокерами звезд телеканала — например, Дмитрия Губерниева.

— Сколько блогеров будет в команде и по какому принципу вы отбирали участников?

— Работать над проектом будут не менее 15 тиктокеров, многие из которых входят в такие объединения, как Hype House, Full House и XO Team. Для нас было важно, чтобы они так или иначе были связаны со спортом, ну или хотя бы интересовались им. Мы вместе с комментаторами Дмитрием Губерниевым и Георгием Черданцевым уже успели познакомиться с бывшей гимнасткой Сашей Шундель, Пашей Дворецким, который занимается футболом, бывшей легкоатлеткой Аней Ищук, Тимуром Сорокиным, который все детство играл в футбол и даже стал чемпионом Белоруссии, а также с танцовщицей-балетмейстером Мерло и бывшим спортсменом Сашей Недикаприо.

— Контент какого формата стоит ожидать зрителям?

— Это околоспортивный, веселый, развлекательный контент. Например, мы запускаем челлендж, в котором нужно любые бытовые жизненные моменты комментировать так, словно это спортивный репортаж. Вы можете это делать сами, а можете использовать голоса наших ведущих: Губерниева, Черданцева и других. По хэштегу #КомментируйсМАТЧно можно посмотреть примеры таких видео. Авторов лучших роликов мы пригласим на совместную съемку в «Останкино», где они смогут, помимо всего прочего, комментировать события вместе с Дмитрием Губерниевым.

— Комментаторы тоже будут меняться?

— Да, но Губерниев будет с нами постоянно. Он у нас центральный персонаж всего «Матч-Хауса».

— Зачем «Матч ТВ» нужен TikTok? Какую цель вы преследуете?

— Мы понимаем, что те, кто сейчас активно живет в TikTok, в ближайшем будущем станут ключевой аудиторией и во многом будут определять рынок. Нам важно, чтобы «Матч ТВ» воспринимался не только как федеральный телеканал для солидной аудитории. С самыми молодыми мы тоже можем говорить на одном языке. Более того, этот язык нам нравится, — приводит SRSLY слова Ильи Кузнецова.

TikTok «Матч ТВ» можно посмотреть по ссылке.

Читайте также:

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх