Побольше бы таких гонок, поменьше бы таких побед
Британский этап порадовал поклонников Льюиса Хэмилтона очередными победой и рекордом в его исполнении, а всех остальных — невероятной борьбой. И второе намного важнее первого.
Герои этапа
Гонка в Сильверстоуне вышла настолько насыщенной, что выделить кого-то одного не представляется возможным. Если же взять уик-энд в целом, то главными героями станут вторые номера своих команд — Вальттери Боттас и Пьер Гасли. Финн блестяще провел квалификацию и буквально выгрыз поул у своего напарника, а в воскресенье не уступил ему на трассе. Увы, появление машины безопасности свело на нет усилия Вальттери, который был достоин победы.
Гран-при Великобритании. Борьба двух Мерседесов
Гасли же и вовсе сверкнул впервые после перехода в «Ред Булл». В пятницу он сумел стать первым в свободных заездах, а в гонке финишировал выше Макса Ферстаппена, которого в какой-то момент пропустил вперед по приказу из боксов. Пьер на равных боролся с двумя машинами «Феррари» и даже красиво опередил Себастьяна Феттеля, выйдя из этого противостояния без тяжелых последствий, в отличие от своего голландского партнера.
Гран-при Великобритании. Гасли проходит Феттеля
Неудачник этапа
А вот здесь двух мнений быть не может. Протаранив Ферстаппена, Феттель записал на свой счет очередную грубейшую ошибку, которую четырехкратный чемпион мира просто не имеет права допускать. Да, Макс продолжает использовать на трассе грязные приемы, и в этот раз он затормозил гораздо раньше положенного, но Себ должен был это учитывать. Не учел.
Гран-при Великобритании. Столкновение Феттеля и Ферстаппена
После финиша немец полностью признал свою вину, но ни Ферстаппену, ни болельщикам «Феррари» от этого не легче. Если ошибки предыдущих лет еще можно было списать на давление в борьбе за титул, то в 2019-м все это больше похоже на закат карьеры. Если не формульной, то в скудерии точно.
Слова этапа
Если бы не чудачества Себастьяна, то главными неудачниками этапа стали бы пилоты «Хааса». На прошлом Гран-при они умудрились уступить «Уильямсу», что крайне разгневало спонсора американской команды. Теперь же Грожан и Магнуссен сломали свои машины после контакта друг с другом на первом круге гонки. Руководитель черно-золотых Гюнтер Штайнер в своем стиле прокомментировал выступление подопечных.
— Мне не нужны были объяснения пилотов после случившегося. Они молчали, говорил только я. Это неприемлемо. Я думал, после Барселоны им стало ясно, что делать в таких ситуациях. В Сильверстоуне же им не хватало только лопаты, чтобы сделать яму, в которой мы оказались, еще глубже.
Цифра этапа
1.90 секунды — такое время ушло у механиков «Ред Булла» на обслуживание Пьера Гасли. Этот пит-стоп претендует на звание самого быстрого в истории, но пока официально таковым не является. В 2016 году механики «Уильямса» обслужили машину Фелипе Массы за 1.92 секунды, но представители команды настаивают на времени 1.89.
https://twitter.com/DHL_Motorsports/status/1150465218415403008Милота этапа
В Британии мы увидели много боевых кругов, но самыми лучшими можно назвать круги в исполнении Хэмилтона, который прокатил по трассе сэра Фрэнка Уильямса, отмечавшего в эти дни 50-летий юбилей в качестве руководителя команды.
https://twitter.com/WilliamsRacing/status/1150323766842580992Оценка этапа
9 из 10. Отличная квалификация и прекрасная гонка. Это был самый боевой уик-энд в «Ф-1» за последние годы. Плюс мы собственными глазами увидели очередной рекорд Хэмилтона, снова одержавшего труднейшую победу в карьере и ставшего лидером по этому показателю на Гран-при Британии! Вылеты Антонио Джовинацци забываются через пару дней, а цифры в истории остаются навсегда. Так ведь, Льюис?
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru