«Торо Россо». От любви до ненависти
Итоги года сами себя не подведут, поэтому это делаем мы. В этот раз речь пойдет о команде, которой на старте сезона почти все российские болельщики симпатизировали, а в конце чемпионата предали анафеме.
«Торо Россо» начала 2017-й с маленькой победы – ее новую ливрею многие признали самой красивой в пелотоне, причем не только в России, чей красно-сине-белый флаг стали напоминать болиды из Фаэнцы.
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_350_auto/fp_fotos/65/c3/a22e27c785979168b26610a8cc6783fd58b3243026964377034088.jpg)
На трассе все тоже было неплохо, но только в исполнении Карлоса Сайнса, исправно набиравшего очки чуть ли не в каждой гонке. Даниил Квят же столкнулся с огромным количеством технических проблем, к которым добавились регулярное невезение, неадекватное поведение соперников (Перес в Монако) и странные судейские решения (Канада).
Эмоциональное напряжение в российской стороне гаража «Торо Россо» не могло не вылиться в ошибки, что и произошло. Квят вновь предстал той самой «торпедой», не щадящей ни себя, ни других. Но если до других руководству команды особого дела не было, то, когда Даниил стал мешать напарнику, в «Ред Булле» крепко задумались о замене в составе.
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/0f/36/3866b599191937fd5773ba263e81ba37596b598165374815748657.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver3067_/img/poster_bg.png)
Последней каплей стала ошибка Квята в Сингапуре, когда он после обгона соперника допустил ошибку и отправил болид в стену, подведя черту под серией из девяти гонок без очков (тогда как Сайнс за этот же отрезок набрал 31). Лучшего момента для давно созревшей в голове Хельмута Марко замены было не найти, и на следующем этапе в Малайзии состоялся долгожданный (для него самого) дебют Пьера Гасли.
Россиянина при этом оставили на коротком поводке, поскольку «телята» в любой момент могли потерять Сайнса, уже договорившегося о переходе в «Рено». И когда Карлос все же отправился в стан французов в рамках многоходовой комбинации по переходу на моторы «Хонды», срочная замена потребовалась уже ему.
В «Ред Булле» уже никто не собирался давать Квяту второго (третьего, четвертого) шанса и возвращаться за руль в сезоне-2017 Даниилу не светило. Но Гран-при США совпал по времени с последним этапом японской «Супер-Формулы», где Гасли претендовал на титул, так что уфимец снова оказался в паддоке, где стал напарником еще одного дебютанта – 27-летнего Брендона Хартли, которого боссы «быков» откопали в гонках на выносливость. Квят провел неплохую гонку, набрал для «Торо Россо» последнее очко в сезоне и…был отпущен на все четыре стороны.
Команда быстро объявила, что Гасли и Хартли – это тандем их мечты на сезон-2018, поставив крест на текущем чемпионате, в котором имела все шансы повторить лучший результат в своей истории в Кубке конструкторов, заняв шестое место. «Телята» на 15 очков опережали «Рено», но умудрились упустить преимущество, обвинив в этом как раз французов, которые, дескать, специально поставляли в Фаэнцу бракованные двигатели, чтобы оказаться выше в командном зачете.
https://twitter.com/g3of1/status/929334623037022208?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fnews.sportbox.ru%2FVidy_sporta%2FAvtosport%2FFormula_1%2Fspbnews_NI798340_Toro_Rosso_i_Reno_razvazali_kholodnuju_vojnuРуководство черно-желтых пришло в бешенство от подобных обвинений и даже хотело оставить «Торо Россо» вовсе без моторов на последнем этапе, но конфликт удалось замять. Что ж, в следующем году у «телят» никаких проблем с французскими двигателями точно не предвидится, зато будет много интересной и увлекательной работы с «Хондой».
Самая малоопытная пара пилотов с самым непредсказуемым мотором – если эта гремучая смесь каким-то чудом не заработает, сезон-2017 со всеми его проблемами и скандалами покажется команде сладким сном.
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru