Игорь Ермилин: «Лишать «Форс Индию» очков – это какая-то очередная глупость»
Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги Гран-при Бельгии, отметил, что неожиданные результаты квалификации послужили предпосылкой к сумбурному старту в гонке, а также выразил мнение, что вызвавшая немало споров система защиты Halo должна присутствовать на болидах «Ф-1».
– На старте было очень много инцидентов. Все, что случилось – следствие замены двигателей и неожиданных результатов сумбурной квалификации, ведь сильные гонщики стартовали в хвосте пелотона. Вальттери Боттас и Нико Хюлкенберг сзади, Даниэль Риккьярдо – в конце первой десятки. Быстрые машины, стартующие с последних мест, всегда имеют проблемы: они хорошо ускоряются, но не привыкли начинать гонку в трафике, – сказал Ермилин. – Это подтолкнуло к ошибке в торможении. Это произошло и с Хюлкенбергом, вынесшим Фернандо Алонсо, и с Боттасом, ударившим машину Сергея Сироткина. Если бы все стартовали с привычных мест, проблем, думаю, не возникло бы. Хотя на этой трассе довольно часто в первом повороте на первом круге бывали трудности.
Огненный старт Гран-при Бельгии: Хюлкенберг выбил Алонсо, Феттель прошел Хэмилтона– Можно сказать, что Halo спасло Леклера?
– Спасло или нет, не знаю, но защитило точно. Похожие ситуации бывали и раньше, и без каких-то серьезных последствий. Но то, что с этой штукой стало безопаснее – совершенно очевидно. Спорить с этим бессмысленно. Halo минимизирует последствия аварий, но наверняка возникнут ситуации, когда оно реально спасет.
– Смена лидера на первом круге стала неожиданностью?
– Нет, в сухой части квалификации, где Себ установил рекорд трассы, был виден потенциал «Феррари». Плюс в «Мерседесе» признавались, что это не совсем их трасса. В принципе получилось так, что Феттель очень здорово стартовал и полностью реализовал потенциал машины. Там была интересная картинка, где четыре болида ехали вместе. Было любопытно наблюдать, как «Форс Индия» «обнимает» «Мерседес» и «Феррари». По-моему, Окон был колесо в колесо с лидерами. И, может быть, из уважения к сопернику или соображений безопасности он просто уступил. Хотя мог бы быть еще и обгон, если бы они заходили в поворот.
– Что скажете по поводу лучшего результата в карьере Сергея Сироткина в «Ф-1»?
– Сергей прекрасно воспользовался ситуацией, возникшей в первом повороте, а дальше ехал довольно стабильно. Оба пилота «Уильямса» были близки по темпу. Они реально выжимали из техники все, что можно было получить и достаточно долго и упорно удерживали свои позиции. И тем не менее машина не была для них надежным помощником.
– Главным ньюсмейкером гоночного уик-энда стала «Форс Индия», лишенная заработанных очков из-за смены владельца и реорганизации.
– Это какая-то очередная глупость. Тот же коллектив, та же машина – все то же самое. Да, меняется владелец. И что? Команда провела полсезона, ничего не изменилось. Думаю, что проиграли здесь поклонники «Формулы-1». В спортивном и техническом плане ничего не произошло. Кроме того, команду еще лишат заработанных средств. Но ведь именно коллектив зарабатывал их – не спонсоры, не владельцы. Почему наказывают сотни людей? Подобные вещи обсуждали, подписывались бумаги, наверное, десяток лет назад. Но именно такого варианта, возможно, не спрогнозировали, и сейчас «Форс Индия» стала заложником этой ситуации. Выходит, что для того, чтобы заработанные очки остались, нужно согласие всех команд. Это глупость. Конечно, соперники воспользуются возможностью лишить конкурентов призовых денег, ведь они сами в этом случае получат больше.
Гран-при Бельгии- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru