Оксана Косаченко: Будущее Петрова решится после сезона
Менеджер российского пилота «Рено» Виталия Петрова в эксклюзивном интервью Sportbox.ru рассказала, как проходит подготовка ее подопечного к
Что позволено Хюлькенбергу, не позволено Петрову?
— В Сингапуре Петрову
- К сожалению, вынуждена жестко комментировать выступление своего пилота. Считаю, что он мог показать и более высокий результат.
— Но в начале гонки Нико Хюлькенберг предпринял очень жесткий маневр против Петрова,
- Хюлькенберг пошел в атаку, когда Петров открыл траекторию в повороте, а пилот «Уильямса», в свою очередь, воспользовался этой помаркой. Но действительно, атакуя, он прибегнул к очень жесткому маневру, но это уже другой вопрос: существует ли в
К Японии будем готовиться
— Как у Петрова проходит подготовка к
- Сразу после Сингапура Виталий отправился в Великобританию, где сейчас на базе «Рено» работает вместе со своими инженерами. По сравнению с прошедшим этапом для подготовки к
— В плане акклиматизации в Японии, наверное, Виталию придется непросто, ведь по московскому времени гонка пройдет в десять часов утра, а по среднеевропейскому и того раньше?
- А легко никогда не бывает. К тому же, находясь в Японии или
Новый контракт пока под вопросом
— Перспективы вашего подопечного в «Рено» до сих пор выглядят туманными. За последнее месяцы на его место в команде была сосватана, наверное, добрая половина пилотов «
- Действительно, слухи многих туда отправили: большой свадебный стол уже
На одной из них, в Сингапуре, мы выбрали одну систему подготовки и поняли, что она не дала высоких результатов, поэтому, возможно, стоит выбрать другую схему и посмотреть, как сработает она. Конечно, переговорный процесс, который мы сейчас ведем весьма непростой, и я этого не скрываю. Сейчас очень много говорят, что все дело в деньгах, но это не так: вопрос о деньгах вообще не стоит, речь идет о спортивной готовности пилота. Повторюсь, нам нужно понимать, насколько быстро он может адаптироваться на новых трассах. В следующий раз нас опять же ждет новая трасса, времени на ее изучение мало, и делать это придется очень быстро. В Сингапуре, например, на изучение новой трассы для Виталия была отведена только пятничная тренировка. «Рено»ставит перед собой серьезные цели, поэтому необходимо, чтобы все составляющие команды в этот план вписывались и могли его реализовать. Поэтому ни мы, ни команда до конца сезона не собираемся объявлять ни о каких своих решениях.
— Одно зарубежное издание написало, что Петров, вероятнее всего, останется в «Рено», но при этом он должен выполнить условие: привлечь новых спонсоров, которые в частности, будут оплачивать часть зарплаты Роберту Кубице…
- Впервые об этом слышу. Хотелось бы узнать, на какой источник они ссылаются. Уверяю вас, это не более чем, журналистские домыслы.
— Болельщикам, по существу даже не так важно, останется ли Виталий в «Рено», а будет ли он вообще в следующем сезоне выступать в
- Приложу максимум усилий, чтобы он остался.
Правительство обещает поддержку
— В Сингапуре вы виделись с заместителем председателя Правительства РФ Дмитрием Козаком. Он обещал, что государство поможет первому российскому пилоту
- Дмитрий Николаевич Козак находился в Сингапуре с официальным визитом: все знают, что там проходил
— Вы, в свою очередь, кажется, постепенно готовите смену Петрову. Недавно вы подписали соглашение с
- На самом деле Григоренко у нас неслучайно появился. Всем, кто интересуется автоспортом уже известно, что это далеко не единственный пилот, над которым взяло опеку наше агентство «Манускрипт». Долгое время мы работали с Тимуром Садрединовым и готовили его к кузовным соревнованиям, но определенные обстоятельства нам не позволили продолжить сотрудничество, и он пошел своим путем. В программе нашего менеджмента есть также молодой пилот Михаил Козловский, который в кузовном направлении успешно выступает за команду
Очень жаль, что в российском спорте отсутствуют формульные классы: они напрочь уничтожены в последние годы. Это связано как с финансовыми, так и с организационными проблемами, а также с отсутствием инфраструктуры для развития автоспорта в России. На сегодняшний день в России нет ни одной гоночной трассы, на которой можно провести соревнования формульного уровня, за исключением одной недавно появившейся: она находится в 400 километрах от Москвы. У нас, к сожалению, нет достойной картинговой базы. Поскольку изначально она не очень хорошо подготовлена, приезжая на выступления в той или иной гоночной серии, российские пилоты показывают там весьма посредственные результаты. Не хочу
В
— Сколько,
- Понятно, что Виталий вряд ли будет выступать в
-То есть через несколько лет его можно будет ожидать в
- Можно ожидать там не только Юрия, поскольку мы уже думаем о его смене: это спортсмены 10–11 лет. Просто в этой младшей категории пока не выбран лауреат: у меня на рассмотрении осталось три спортсмена. Мы действительно хотим выстроить последовательность: есть спортсмены 25 лет, есть 16–17, а также совсем еще дети. Но мы пока еще не знаем, как поедет Юрий, поэтому, конечно, у нас есть также и запасные игроки. Ведь бывает так, что когда пилот отправляется выступать в Европу, ломается его характер. Так что посмотрим. Будем надеяться, что Юрий со временем будет выступать в
— Кто, на ваш взгляд, вслед за Петровым в ближайшее время мог бы поехать в
- Мне бы хотелось, чтобы это был Сергей Афанасьев, выступающий в
— Что скажите о возможности Михаила Алешина, выступающего в «Мировой серии «Рено», пробиться в
- За Мишей я давно наблюдаю. Он был невероятно хорош в молодежных гоночных сериях, но потом начался застой. Вообще это случай, когда у человека есть талант и финансовая поддержка, но также есть и некоторые ошибки в управлении менеджментом. С чем они связаны я сейчас не обсуждаю. Но его выступления в «Мировой серии «Рено» на протяжении четырех лет — не лучшая характеристика для гонщика, который хочет оказаться в
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
- Норрис выиграл спринт на Гран‑при Бразилии и отыграл у Ферстаппена два очка в чемпионате
- Гонщик «Макларена» Пиастри выиграл квалификацию к спринту на Гран‑при Бразилии
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл тренировку на Гран‑при Бразилии
- «20 секунд — это много». «Ферстаппен — о штрафе на Гран‑при Мексики
- Сайнс победил на Гран‑при Мексики, Норрис — второй, Леклер — третий
- Сайнс выиграл квалификацию Гран‑при Мексики
- Пиастри показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Мексики, Ферстаппен — 4‑й
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер попробовал себя в роли пилота истребителя
- «Мы не в детском саду». Ферстаппен ответил на критику после борьбы с Норрисом на старте Гран‑при США
- Леклер победил на Гран‑при США, Сайнс — второй, Ферстаппен — третий, Норрис получил штраф и стал четвертым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при США, Сайнс на последнем круге отобрал у Норриса второе место
- Сайнс показал лучшее время на тренировке Гран‑при США
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Швейцария сняла санкции с бывшего пилота «Формулы‑1» Никиты Мазепина
- Норрис одержал победу на Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — второй
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Сингапура, Ферстаппен показал второе время
- Норрис показал первое время в заключительной тренировке Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — 4‑й
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Сингапура
- Ферстаппена наказали общественными работами за использование ненормативной лексики во время пресс‑конференции в Сингапуре
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Сингапура
- Отца пилота «Ред Булл» Серхио Переса госпитализировали в предынфарктном состоянии после аварии сына на Гран‑при Азербайджана
- Пиастри выиграл Гран‑при Азербайджана «Формулы‑1», Сайнс и Перес столкнулись и разбили машины на предпоследнем круге
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- Ферстаппен показал лучшее время на первой тренировке Гран‑при Азербайджана, Леклер разбил болид
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» с 2025 года будет работать в «Астон Мартин»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru