Виталий Петров: Не верьте слухам о моей замене
Российский пилот «Рено» Виталий Петров в эксклюзивном интервью Sportbox.ru назвал причины, по которым ему пока не удается стабильно попадать в очковую зону, прокомментировал информацию о том, что в следующем сезоне ему на смену может прийти другой гонщик, и поделился впечатлениями от прошедшего в ЮАР чемпионата мира по футболу.
— Вы — редкий гость у себя на родине. Сейчас вы прилетели в Москву для участия в показательном гоночном шоу. В родной Выборг перед приездом в столицу успели ненадолго заскочить?
— Да,
— И что вам нравится из русской кухни?
— Борщ, салат "Оливье"…суши. Да, не удивляйтесь, у нас в Выборге в ресторанах суши готовят по особому рецепту. Так вкусно нигде не делают. Даже создается ощущение, что к японской кухне это блюдо никакого отношения и не имеет.
— Ваши родители приезжают на
— Да,
— Как вообще изменилась ваша жизнь, после того, как стали выступать в
— Сейчас у меня гораздо больше работы, чем раньше. Я много общаюсь с инженерами, чтобы понять машину, сделать так, чтобы она ехала быстрее.
— Сейчас уже, наверное, специфика болида
— Сейчас, конечно, да. Однако хлопот у меня все равно не убавилось.
— После шести очков на
— Мне немного не хватает нескольких составляющих успеха: удачи, опыта, надежности болида. Но я всегда был оптимистом, и, думаю, что успех не за горами. Главное — больше работать над собой и своими ошибками, и все будет хорошо.
— Прокомментируйте информацию о том, что Виталия Петрова в следующем сезоне в «Рено» может заменить другой пилот.
— Это все слухи. Не верьте им. Впереди еще половина сезона, а о будущем можно будет размышлять только в конце чемпионата, когда будет
— Руководитель команды Эрик Буйе ставит перед вами задачу набрать конкретное количество очков?
— Нет, он просто помогает мне в разных вопросах, старается сделать так, чтобы я допускал как можно меньше ошибок. Естественно, он был бы счастлив, если бы я попадал в очковую зону.
— А вы лично себе ставите
— Прежде всего, я ставлю себе задачу выполнить свою работу без ошибок.
— Борьба с бывшими соперниками по GP2 Камуи Кобаяши и Нико Хюлькенбергом носит для вас принципиальный характер?
— Не сказал бы. Просто я с ними хорошо знаком, с их манерой поведения на гонках. Знаю, что они будут делать при тех или иных обстоятельствах, и это в
— Какие чувства испытали, когда в Шанхае обогнали великого Шумахера?
— Почувствовал радость за своих близких, которые в тот момент переживали за меня у экрана телевизора.
— Близкие от своих сильных переживаний за сердце не хватаются?
— Не знаю, но очень надеюсь, что до этого не доходит.
— А вас самого не напугало то, что случилось в Валенсии с пилотом «Ред Булла» Марком Уэббером, когда его болид совершил сальто в воздухе?
— Видел этот эпизод только на видеоповторе. Это действительно произвело ужасное впечатление. Но, к счастью, машина настолько безопасна, что даже такая авария не привела к серьезным последствиям.
— Почему сейчас настолько недосягаемы «Ред Булл» и «Макларен», которые каждый этап заканчивают на пьедестале? Реально ли с этими командами соревноваться?
— Просто они угадали с проектированием машины на этот сезон. Их технологии на голову выше, чем у других. Все мы их догоняем, но эти две команды тоже не дремлют и прибавляют. Постепенно вверх стараются двигаться все конюшни. И как только одна команда
— Почему между пилотами одной команды нередко возникают конфликтные ситуации? Те же «быки» Феттель и Уэббер уже не скрывают неприязни друг к другу…
— Пилоты изо всех сил борются за чемпионство, поэтому напряжение у них просто колоссальное. В
— В Турции, когда вы шли в десятке, Фернандо Алонсо, пытаясь обогнать вас, стал виновником вашей аварии. Обиду на него не затаили?
— Было бы глупо на него злиться, поскольку он ни в чем не виноват. Это был самый обычный гоночный эпизод, которых не так уж мало.
— Какие города или страны из тех, где проходят этапы «
— Они мне все нравятся. Каждый город имеет
— Какая трасса для вас самая неудобная?
— Неудобных трасс не существует. Единственное, конечно, небольшое преимущество дают более широкие трассы, на которых легче обгонять, как, например, в Турции и Китае, но не более того.
— Какой этап был самым сложным?
— Возможно, в Канаде, когда меня на первом повороте вынесло на траву и вся гонка пошла под откос.
— Накануне
— Нет, на сон, к счастью, пожаловаться не могу. Так что к гонкам подхожу отдохнувшим.
— У вас очень интересные дизайнерские шлемы с изображением символов городов России. А с Петром Первым не думали сделать шлем, чтобы обыграть свою фамилию: Петров — первый в
— Пока ограничусь тем, что есть, но в будущем, возможно, подумаю над этой идеей.
— Вы являетесь большим поклонником футбола. Говорят, даже на стыковой матч сборной России со словенцами в Марибор ездили…
— Да, тяжело мне на душе после той игры было. Мы ведь все твердо верили, что наша команда победит, никто не мог даже и подумать, что мы потерпим поражение. После того матча весь день с опущенной головой ходил.
— Если бы россияне
— Сложно сказать, поскольку на турнире в ЮАР произошло много сенсаций. И главная из них в том, что сборные, которые в преддверии ЧМ считались фаворитами, в итоге провалились. Так что от нашей сборной можно было чего угодно ожидать, в том числе успеха. Главное в этом вопросе — поймать удачу за хвост.
— На стороне чьей сборной были ваши симпатии в ЮАР?
— Испании. Мне очень нравится стиль их игры, поскольку они показывают красивый комбинационный
— Полуфинал Германия — Испания состоялся накануне «
— Нет, я в это время был в отеле и один смотрел этот поединок, который, кстати, был довольно интересным. А где болел Шумахер за сборную Германии, мне не известно.
— После «
— Сначала я планирую съездить домой в Выборг к родителям, а там посмотрим. Будет желание и время — может быть, и приеду на
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Италии в Монце до 2031 года
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
- Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
- Норрис выиграл спринт на Гран‑при Бразилии и отыграл у Ферстаппена два очка в чемпионате
- Гонщик «Макларена» Пиастри выиграл квалификацию к спринту на Гран‑при Бразилии
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл тренировку на Гран‑при Бразилии
- «20 секунд — это много». «Ферстаппен — о штрафе на Гран‑при Мексики
- Сайнс победил на Гран‑при Мексики, Норрис — второй, Леклер — третий
- Сайнс выиграл квалификацию Гран‑при Мексики
- Пиастри показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Мексики, Ферстаппен — 4‑й
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер попробовал себя в роли пилота истребителя
- «Мы не в детском саду». Ферстаппен ответил на критику после борьбы с Норрисом на старте Гран‑при США
- Леклер победил на Гран‑при США, Сайнс — второй, Ферстаппен — третий, Норрис получил штраф и стал четвертым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при США, Сайнс на последнем круге отобрал у Норриса второе место
- Сайнс показал лучшее время на тренировке Гран‑при США
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Швейцария сняла санкции с бывшего пилота «Формулы‑1» Никиты Мазепина
- Норрис одержал победу на Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — второй
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Сингапура, Ферстаппен показал второе время
- Норрис показал первое время в заключительной тренировке Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — 4‑й
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Сингапура
- Ферстаппена наказали общественными работами за использование ненормативной лексики во время пресс‑конференции в Сингапуре
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru