Виталий Петров: Подарком на день рождения станет победа сборной России над словаками
Российский пилот «Рено» Виталий Петров в эксклюзивном интервью Sportbox.ru вспомнил остросюжетную гонку в Бельгии, рассказал о том, насколько прибавили болиды французской конюшни после внедрения воздуховода и чего ждет от трассы в Монце, где пройдет следующий этап чемпионата мира.
- На последних этапах вы неизменно попадали в очковую зону. С чем связываете свой прогресс?
- Например, трасса в Венгрии, где я пробился в пятерку, была мне прекрасно знакома, а машина хорошо к ней подготовлена, поэтому мы знали, что сможем решать серьезные задачи. Что же касается последнего
- Чтобы финишировать девятым, стартовав с
- Нет, перед гонкой лучше выспаться, как следует. Самым важным было аккуратно пройти первый поворот, а потом пытаться ехать максимально быстро, чтобы догнать других пилотов.
- Бытует мнение, что русский человек сам любит загонять себя в угол, а потом с честью и достоинством выходить из сложившейся ситуации.
- Таких ситуаций, как во время квалификации в Спа, просто нельзя допускать, поскольку шансы на высокий результат уменьшаются в разы. Так что всегда надо стремиться к тому, чтобы квалифицироваться в десятке.
- Перед «
- Определенно, болид стал быстрее, поскольку с этой новинкой увеличилась площадь прижимной силы. Если бы в Бельгии у нас воздуховода не было, то пришлось бы значительно сложнее.
- Как думаете, после установки воздуховода ваши болиды по своим возможностям уже не так далеки от «Макларена» и «Ред Булла»?
- Сложно сказать, насколько мы приблизились. Но то, что пока уступаем, это точно.
- После таких гонок, как в Спа, теряется много сил. Как их потом восстанавливаете?
- Сразу же выпиваю литр воды, а потом нужно хорошо покушать: шоколад, спагетти с мясом, например. Мне это нравится.
- Руководитель «Рено» Эрик Буйе после гонки в Спа затрагивал тему подписания с вами нового контракта?
- Нет, тему контракта мы будем обсуждать позже.
- И когда приблизительно это произойдет?
- Думаю, через пару этапов.
- Следующий
- Да, ездил здесь во время выступлений в GP2. Насколько она фартовая? Пятьдесят на пятьдесят. Квалификацию здесь выигрывал, а вот в гонке были неприятные моменты. На этой трассе очень важно иметь быструю машину на прямых, потому что там минимальная прижимная сила. Поэтому в Монце ожидается борьба моторов: у кого он сильнее, тот и добьется успеха.
- Не пора ли задуматься над тем, как попасть на пьедестал?
- Сейчас главное — приезжать в десятке, стараясь заработать максимальное количество очков для команды. Надо работать, а не загадывать, что произойдет в гонке.
- 8 сентября у вас будет день рождения. Как планируете его отметить?
- У меня не будет времени на это, поскольку уже в начале следующей недели я улетаю в Италию готовиться к следующей гонке. На этот день у нас с другими пилотами запланирована игра в футбол. Наверное, этим и отмечу праздник.
- Днем ранее сборная России по футболу будет играть со Словакией. Победа национальной команды стала бы для вас подарком?
- Конечно. Вне всякого сомнения! Я очень сильно переживаю за наших ребят и желаю им удачи в предстоящем поединке со словаками, а также всем нашим клубам, которые этой осенью будут выступать в еврокубках.
- Вы приехали в столицу на выставку Московского международного автосалона. Как еще планируете провести этот
- Схожу в кино и музей.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Гонщика «Формулы‑1» Хэмилтона заметили с российской моделью, которую ранее связывали с украинским футболистом Мудриком
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru