Виталий Петров: Про пьедестал говорить рано
Пилот «Рено» Виталий Петров в интервью
— Какие ощущения после того, как занимаешь девятое место, стартуя
- Жаль, что моя борьба с Нико Росбергом была, можно сказать, напрасной. Они не сделали
— Погода очень напрягала?
- Да. Она была непонятной.
— А на втором круге, когда начался дождь, не было желания поменять резину?
- Было… Мы с командой правильно поступили, что остались на прежних колесах. Мне по радио сказали: «Действуй по ситуации». То есть несколько повысили мою ответственность. Другими словами: «Если хочешь, заезжай. Смотри, как погода». Я вместе с командой решил, что лучше остаться на прежней резине.
— А на последних кругах вы, похоже, даже не рисковали?
- Нет, у меня затекла вода в визор шлема, и я не мог рисковать. Мне даже приходилось периодически немного открывать визоры.
— Вернемся к вашему рывку на 14 мест. Что чувствуете?
- Обидно, что не получилась квалификация, но, конечно, хорошо, что приехал в десятке — это была цель. Важно, что набрали очки.
— А если бы в субботу все у вас сложилось нормально?
- Финишировал бы шестым или седьмым. Может быть, пятым. По скорости наши машины сегодня примерно в первой шестерке.
— Про пьедестал говорить еще рановато?
- Конечно. Но если в Будапеште был бы воздуховод, возможно, там получилось бы въехать в призеры. Сегодня он мне здорово помогал.
— В первой половине гонки вы очень элегантно объехали «Мерседесы» Михаэля Шумахера и Росберга. Какие были ощущения?
- Шумахер чуть сбросил скорость, потому что немного развернуло машину. Я же ехал быстрее и легко его обогнал. А с Росбергом… Я знал, что у меня машина быстрее. Просто лучше выехал из поворота и потом проехал в полный газ «О Руж». Вот его и опередил.
— По ходу гонки вы вообще порой ехали в темпе лидеров. Но, похоже, после
- Если бы гонка дольше продолжалась под дождем, то, может быть, и был бы шанс… Но лучше бы дождь не начинался.
— Каков для вас идеальный гонщик
- В первую очередь это талант, который чувствует машину, правильно и умно ею управляет. Надо же не просто нажимать на газ, тормозить и рулить — нужно чувствовать сцепление с дорогой. Вообще, есть множество важных факторов. Не забудем, естественно, о психике и «физике».
— А чего не хватает Петрову до «звания» идеального гонщика?
- Мне всего хватает — просто нужно чуть больше опыта в
— Перед Хоккенхаймом немцы решили определить лучшего на сегодня гонщика, для чего среди пилотов провели опрос. Больше всех голосов набрал Фернандо Алонсо. Вы за кого голосовали?
- Я не голосовал. Мне не предлагали. Но Алонсо, конечно, достойная кандидатура.
— А с кем из самых ярких звезд вы в наиболее тесном контакте?
- Со всеми понемногу общаемся. Правда, на долгие разговоры у нас времени нет. На футболе встречаюсь с Алонсо, Себастьяном Феттелем, с Шумахером, конечно. Говорим в основном о наших матчах — об играх национальных сборных, как правило, не разглагольствуем.
— Вы рассказывали, что у вас в машине иконка. Речь была о болиде?
- Да, она в «Рено» меня оберегает. Вот и в субботу со мной, слава богу, ничего не случилось.
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru