«Газпром‑Медиа Холдинг» провел презентацию для топ‑менеджмента российских федераций

Александр Рогулев 26 сентября 2025 13:53

«Газпром‑Медиа Холдинг» в пресс‑центре «Матч ТВ» провел презентацию всех своих активов для руководителей и топ‑менеджеров российских спортивных федераций и лиг.

Холдинг активно участвует в развитии спортивной индустрии в России, освещая его на телеканалах линейки «Матч» и других ресурсах.

На встрече состоялся обмен мнениями и предложениями между руководителями холдинга и спортивными функционерами. Особое внимание во время презентации было уделено качественному увеличению молодежной аудитории, в частности, на телеканале «Матч ТВ». Руководители федераций отметили, что они видят по своей статистике рост интереса к своим турнирам именно со стороны молодежи.

Перед руководителями федераций выступили Тинатин Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», управляющий директор «Матч ТВ», Борис Ханчалян, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг», Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди», Давид Кочаров, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Premier и видеохостинга RUTUBE, Иван Калашников, заместитель генерального продюсера телеканала «ТНТ». Алик Бегларян, директор «Матч! Академии», Дмитрий Лимарь, директор по маркетингу телеканала «Матч ТВ».

— Так как на «Матч ТВ» в формате «24 на 7» идет спорт, эти рейтинговые трансляции помогают другим трансляциям из других видов спорта развиваться. В этом и была суть создания «Матч ТВ» — развитие всего российского спорта. Когда мы одну трансляцию куда-то переносим, мы маркетингово можем перенести туда зрителя, но там спортивная аудитория не образуется, потому что ради одной трансляции никто не будет сидеть и ждать. Смотреть спорт будут там, где исключительно спортивное телевидение. Этот тезис нужно для всех федераций постоянно доносить. Потому что я часто слышу реплики: «Знаете, а если на трех каналах показывать одновременно, мы привлечем новую аудиторию?». Ответ подтвержден цифрами Mediascope: нет. Давайте растить аудиторию, которая последовательно росла на «Матч ТВ» эти десять лет. Мы вырастили аудиторию КХЛ, РПЛ, биатлона. Давайте беречь ее и благодаря этой аудитории развивать весь российский спорт и растить здоровую нацию, — сказала Канделаки по итогам встречи.

В следующем году по инициативе участников подобная встреча может пройти в формате круглого стола.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх