Клубы премьер-лиги будут получать доход от лотереи

25 сентября 2012 16:27

Глава РФПЛ Сергей Прядкин и президент Национальной Ассоциации Букмекеров России и БК «Лига Ставок» Олег Журавский рассказали о новом совместном проекте под названием «Всероссийская футбольная лотерея», а также отметили, что отечественные клубы смогут получать определенный доход от его деятельности.

- Действительно, на собрании клубов лиги новый проект уже был одобрен и его старт намечен на ноябрь, — отметил Прядкин. — В ближайшее время встретимся с клубами еще раз и обсудим схему распределения прибыли между клубами. 10 процентов от объема продаж лотерейных билетов будут направляться в клубы. Планируется, что эти деньги команды смогут направлять на развитие детско-юношеского футбола. Для того, чтобы деньги «случайно» не утекали на иные цели, будет проводиться полный контроль.

- В равных ли долях клубы получат прибыль?

- Вопрос пока в стадии обсуждения. Когда мы совместно с «Лигой Ставок» организовывали букмекерские передвижные пункты, то клубы получали деньги в зависимости от того, на чьих матчах болельщики делали ставок больше. Это было вполне логично. Что касается нынешнего проекта, то мы выработаем схему, которая устроит всех.

А Журавский полагает, что «Всероссийская футбольная лотерея» со временем сможет приносить неплохой дополнительный заработок для клубов премьер-лиги.

- После того, как законодательство РФ запретило использовать передвижные букмекерские точки на стадионах, мы стали раздумывать над тем, как восполнить этот пробел, — сказал Журавский. — Болельщики в большинстве своем азартные люди, так что аудитория не должна простаивать. В итоге решили организовать новую компанию «СпринтБет», которая будет проводить лотерею. В течение пяти лет мы планируем перевести через РФПЛ в клубы порядка 160 миллионов рублей. Это минимальная сумма, так сказать, гарантированная. Надеемся, цифры будут все-таки больше, а лотерея станет популярной, как всем известный «Спринт» в советское время. Цена одного билетика — от 20 до 100 рублей. Выигрыш — до 1 миллиона рублей. Лотерейные билеты будут делиться на пять категорий: «Всероссийская футбольная лотерея», «Суперкубок», «Золотой счет», «Кубок сезона», «Золотой мяч». У каждой будет своя цена. Собственно, суть лотереи — стирать защитный слой на игровом поле.

- Ваша компания неплохо развивается. Нет ли желания вкладывать напрямую деньги в российский футбол?

- Такое желание есть давно, но мешает закон о запрете рекламы игорного бизнеса. Обидно, ведь во всем мире названия букмекерских компаний и пивных брендов давно обосновались на футболках команд. У нас же по закону нельзя. Иначе бы давно компания «Лига Ставок» стала бы спонсором клуба премьер-лиги. Возможно, с учетом проведения чемпионата мира в России, будут внесены поправки в законодательство.

Александр Боярский, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 345 341 526 31 698 13 293 
 Краснодар Краснодар 16 673 266 771 24 988 10 205 
 Спартак М Спартак М 17 869 285 910 17 090 18 870 
 ЦСКА ЦСКА 13 473 215 574 12 997 13 948 
 Динамо М Динамо М 12 401 198 431 12 582 12 221 
 Ростов Ростов 13 012 208 198 12 107 13 917 
 Локомотив Локомотив 11 950 191 204 9 921 13 979 
 Пари НН Пари НН 8 526 136 425 9 432 7 620 
 Факел Факел 10 093 161 492 8 549 11 636 
 Крылья Советов Крылья Советов 8 371 133 942 8 502 8 203 
 Динамо Мх Динамо Мх 9 404 150 472 8 220 10 325 
 Рубин Рубин 8 262 132 200 8 068 8 512 
 Акрон Акрон 6 416 102 671 5 015 7 506 
 Оренбург Оренбург 7 926 126 821 4 828 11 909 
 Ахмат Ахмат 6 475 103 609 4 735 8 215 
 Химки Химки 5 768 92 300 3 159 8 377 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх