Клубы премьер-лиги будут получать доход от лотереи

25 сентября 2012 16:27

Глава РФПЛ Сергей Прядкин и президент Национальной Ассоциации Букмекеров России и БК «Лига Ставок» Олег Журавский рассказали о новом совместном проекте под названием «Всероссийская футбольная лотерея», а также отметили, что отечественные клубы смогут получать определенный доход от его деятельности.

- Действительно, на собрании клубов лиги новый проект уже был одобрен и его старт намечен на ноябрь, — отметил Прядкин. — В ближайшее время встретимся с клубами еще раз и обсудим схему распределения прибыли между клубами. 10 процентов от объема продаж лотерейных билетов будут направляться в клубы. Планируется, что эти деньги команды смогут направлять на развитие детско-юношеского футбола. Для того, чтобы деньги «случайно» не утекали на иные цели, будет проводиться полный контроль.

- В равных ли долях клубы получат прибыль?

- Вопрос пока в стадии обсуждения. Когда мы совместно с «Лигой Ставок» организовывали букмекерские передвижные пункты, то клубы получали деньги в зависимости от того, на чьих матчах болельщики делали ставок больше. Это было вполне логично. Что касается нынешнего проекта, то мы выработаем схему, которая устроит всех.

А Журавский полагает, что «Всероссийская футбольная лотерея» со временем сможет приносить неплохой дополнительный заработок для клубов премьер-лиги.

- После того, как законодательство РФ запретило использовать передвижные букмекерские точки на стадионах, мы стали раздумывать над тем, как восполнить этот пробел, — сказал Журавский. — Болельщики в большинстве своем азартные люди, так что аудитория не должна простаивать. В итоге решили организовать новую компанию «СпринтБет», которая будет проводить лотерею. В течение пяти лет мы планируем перевести через РФПЛ в клубы порядка 160 миллионов рублей. Это минимальная сумма, так сказать, гарантированная. Надеемся, цифры будут все-таки больше, а лотерея станет популярной, как всем известный «Спринт» в советское время. Цена одного билетика — от 20 до 100 рублей. Выигрыш — до 1 миллиона рублей. Лотерейные билеты будут делиться на пять категорий: «Всероссийская футбольная лотерея», «Суперкубок», «Золотой счет», «Кубок сезона», «Золотой мяч». У каждой будет своя цена. Собственно, суть лотереи — стирать защитный слой на игровом поле.

- Ваша компания неплохо развивается. Нет ли желания вкладывать напрямую деньги в российский футбол?

- Такое желание есть давно, но мешает закон о запрете рекламы игорного бизнеса. Обидно, ведь во всем мире названия букмекерских компаний и пивных брендов давно обосновались на футболках команд. У нас же по закону нельзя. Иначе бы давно компания «Лига Ставок» стала бы спонсором клуба премьер-лиги. Возможно, с учетом проведения чемпионата мира в России, будут внесены поправки в законодательство.

Александр Боярский, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 25 452 661 773 34 845 16 060 
 Краснодар Краснодар 20 517 533 465 26 362 14 673 
 Спартак М Спартак М 19 431 505 229 20 213 18 520 
 Ростов Ростов 12 163 316 245 13 386 10 736 
 Динамо М Динамо М 11 762 305 821 12 434 11 089 
 ЦСКА ЦСКА 14 212 369 535 11 534 16 891 
 Локомотив Локомотив 12 365 321 498 10 337 14 393 
 Рубин Рубин 9 802 245 051 9 448 10 128 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 727 243 180 9 253 10 164 
 Пари НН Пари НН 8 353 217 198 9 039 7 667 
 Факел Факел 9 074 226 868 7 804 10 247 
 Динамо Мх Динамо Мх 8 503 221 098 6 737 10 270 
 Акрон Акрон 7 965 199 137 4 676 11 001 
 Оренбург Оренбург 7 459 186 476 4 449 10 719 
 Ахмат Ахмат 6 312 164 114 4 314 8 309 
 Химки Химки 6 299 157 496 2 648 9 670 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх