«Динамо» — «Спартак». Аргументы «за»

10 августа 2014 08:54

Старинное московское дерби — классика жанра. А с учетом того, что в своих стартовых матчах команды победили крупно и ярко, центральная афиша 2-го тура выглядит особенно привлекательно.

За «Динамо»

Станислав Черчесов получил в свое распоряжение отличный инструментарий: у «Динамо» теперь длинная и качественная скамейка. Главный тренер, правда, к подобного рода сторонним наблюдениям относится критически, поругивая наблюдателей, но такая уж у него работа.

Достаточно сказать, например, что в прошлом туре, когда был убит «Ростов», ни минуты игрового времени не получили участники чемпионата мира в Бразилии Кристиан Нобоа и Юрий Жирков. А в паузе между турами «Динамо» заполучило еще одного «бразильца», причем куда более успешного, чем первые двое, — одновременно умного и моторного француза Матье Вальбуэна. Не исключено, что он отметится в протоколе уже в воскресенье: все зависит от физического состояния, в котором пребывает звезда.

Относительно свежий козырь «Динамо» — неплохо налаженное взаимопонимание в группе атаки, где выделяется агрессивная связка Кокорин — Кураньи. Немецкий ветеран (да уже и российский: свой первый матч за бело-голубых Кевин сыграл 1 июля 2010-го) набрал отличную форму и, действуя чуть глубже привычного, развязывает Кокорину руки-ноги. Это, конечно, поверхностный взгляд на суть вещей, но для начала сезона и такой оценки достаточно. «Динамо» явно добавило в атакующем потенциале.

«Динамо» - «Ростов». Голы и лучшие моменты

Исполняя роль гостеприимных хозяев, динамовцы сделали широкий жест: предложили «Спартаку» дополнительную квоту билетов (в дополнение к регламентированным 10%) на «Арену Химки» — целых три тысячи. Но не в отдельные сектора, а вперемешку с бело-голубыми трибунами. «Спартак» от подарка вежливо отказался (как бы чего не вышло!) и запустил в продажу положенные ему 1800 билетов.

То есть преимущество фанатам «Динамо» гарантировано по определению, а зрительская поддержка в такого рода матчах всегда имеет двойную цену. Особенно на «камерных», вроде химкинского, стадионах.

За «Спартак»

Вдохновленные крупной победой в Казани (и вдохновившие ею своих поклонников) спартаковцы провели неделю в родной Тарасовке — в спокойной, планомерной и, нужно думать, плодотворной работе. В этом смысле преимущества у «Спартак» не отнимет никто: в ближайшие месяцы его основные соперники будут заняты на двух клубных фронтах. По крайней мере, и сами красно-белые, и их соперники, и вся футбольная Россия рассчитывает именно на такой расклад: на наше широкое представительство в еврокубках. Вплоть до всей заявленной шестерки.

Так вот, «Спартак» отдыхал, а «Динамо» моталось по белу свету, тратя силы и нервы. На Кипре, где проходил ответный (и победный) матч Лиги Европы с «Хапоэлем», команда даже задержалась, чтобы структурировать время и провести полноценное дополнительное занятие. Как скажется вся эта евросуета на состоянии игроков, покажет концовка матча со «Спартаком». А красно-белые, конечно, не упустят этой возможности — проверить бело-голубых на качество закваски.

Судить о содержании и результатах проводимой реконструкции по одному официальному (пусть даже и более чем удачному) матчу наивно, но вся имеющаяся информация подтверждает: «Спартак» действительно перезагружается. И тактически, и ментально.

Мурат Якин: В «Спартаке» сейчас каждый начинает с нуля

Из спартаковского лагеря доходит информация о том, что футболистам нравится работать с новым тренером, а сам Мурат Якин сумел поставить себя в команде правильно. Это очень важный момент для такой сложной команды: стоит только «Спартаку» избавиться от всего лишнего и наносного (тут, уж извините, нет более подходящего слова, чем «понты»), как плацдарм для прогресса готов. В новейшей спартаковской истории были короткие периоды, когда команда была собой, а не памятником себе, — и ей неизменно сопутствовал успех.

Похоже, режиссер Якин этот тренд уловил и воплощает в жизнь. А матч против «Динамо» поможет увидеть и понять многое. У него во всех смыслах двойная цена.

Мартин Петров, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 511 645 338 28 158 14 863 
 Краснодар Краснодар 18 049 541 486 23 622 12 476 
 Спартак М Спартак М 17 489 524 694 15 285 19 693 
 Ростов Ростов 11 638 349 169 12 780 10 497 
 Факел Факел 10 372 311 183 11 777 8 967 
 Балтика Балтика 9 760 292 811 11 241 8 279 
 Динамо М Динамо М 11 280 338 429 11 132 11 429 
 ЦСКА ЦСКА 12 282 368 465 9 570 14 993 
 Урал Урал 8 864 265 938 9 077 8 651 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 606 288 181 8 813 10 398 
 Локомотив Локомотив 10 631 318 955 8 322 12 940 
 Пари НН Пари НН 8 402 252 074 7 977 8 827 
 Рубин Рубин 7 993 239 797 6 956 9 029 
 Сочи Сочи 7 152 214 583 4 943 9 362 
 Ахмат Ахмат 7 181 215 435 4 857 9 504 
 Оренбург Оренбург 6 374 191 220 4 073 8 674 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх