Сергей Прядкин: О введении плей-офф говорить рано

29 марта 2012 17:31

Президент РФПЛ Сергей Прядкин на пресс-конференции, посвященной старту третьей общеевропейской кампании «Профессиональный футбол против голода», рассказал о роли премьер-лиги в предстоящей акции, и прокомментировал возможное появление плей-офф в чемпионате России.

- Мы участвуем в этой акции уже второй раз, — приводит слова Прядкина корреспондент Sportbox.ru Александр Назаров. — Впервые мы проводили ее в октябре 2010 года. Теперь с 30 марта по 1 апреля в рамках 37-го тура чемпионата России мы с радостью присоединяемся к 30 лигам из 16 стран, которые участвуют в кампании «Профессиональный футбол против голода». Надеемся провести все на высшем уровне и помочь тем организациям, которые занимаются борьбой с голодом в мире. Конечно, решить сиюминутно эту проблему не получится, но мы рассчитываем на то, что эта акция даст определенный эффект на планете, где голодают полтора миллиарда человек.

— Какие меры предпримет РФПЛ в рамках акции?

- Мы хотим привлечь внимания общественности и государственных структур к проблеме голода. В этом туре наши команды выйдут на поле в одинаковых футболках с символикой акции. А материальные средства выделяет Европейский Союз.

— Может быть, стоит размещать на стадионах России специальные урны для сбора денежных средств нуждающимся в помощи?

- Сейчас наша основная задача — это привлечение внимания. Но мы рассмотрим ваше предложение. Обещаю донести его до членов РФПЛ.

— В России проблема голода стоит не так остро, как проблема частых проявлений расизма на футбольных матчах. Может, стоит и к ней привлечь внимание?

- Да, проявления эти, к сожалению, участились. Мы установили личность человека, который кинул банан в игрока «Анжи» Кристофера Самба после встречи с «Локомотивом». В ближайшее время мы объявим о том, кто это. Точно могу сказать, что он не болельщик «Анжи».

— Как в РФПЛ собираются решать проблему отвратительного качества полей на стадионах?

- Есть предложение обязать клубы иметь запасные стадионы, которые будет принимать домашние матчи команд, если основные поля не будут соответствовать нашим требованиям. Но пока сложно заставить кого-то делать это. Где это возможно, надо использовать манежи, и мы говорили об этом на последнем рабочем заседании. Например, мы уже направили письма в СК «Юбилейный» в Петербурге и СК «Олимпийский» в Москве. Можно объединить клубы из центральной части России в своеобразный пул, который будет разыгрывать матчи первых туров именно в манежах.

— Как вы относитесь к жестким высказываниям Романа Широкова на тему некачественных полей?

- Я к Роману очень хорошо отношусь. Он не единственный, что комментировал эту тему. Конечно, мы не допустим, чтобы футбол превращался в водное поло, как это было в Самаре в прошлом году. Естественно, профессиональные футболисты хотят показывать скоростной качественный футбол, что невозможно на таких полях. В словах Широкова, конечно, есть доля правды. Может быть, Роман споткнулся или ударился на поле, поэтому был настолько резок.

— Что даст России вступление во Всемирную ассоциацию футбольных лиг?

- Действительно, мы теперь входим в эту организацию. На заседании, посвященном ее созданию, присутствовали представители азиатских лиг, американской лиги, арабских лиг, естественно, европейских. Контакты, взаимодействие, отстаивание своих интересов на международном уровне — вот, чем будет заниматься эта структура. В совет директоров ассоциации вошли шесть представителей Европы и пять от других частей земного шара. Первый конгресс состоится в Бангкоке. Мы наладим контакты, и, возможно, через какое-то время организуем, например, «Зениту» тур по Азии, а мадридскому «Реалу» — по России. Подобные вопросы тоже поможет решать новая организация.

— Насколько далека от реализации идея президента РФС Сергей Фурсенко о проведении плей-офф в чемпионате России?

- Не надо забегать вперед. Пока я обсуждал эту инициативу только приватно с руководителями клубов премьер-лиги, а полноценного разговора с привлечением всех заинтересованных не было. Ряд президентов и владельцев клубов уже высказывались на эту тему, но о каких-то решениях говорить пока рано. Но если бы у нас произошли подобные изменения, это изменило бы не только спортивный характер соревнования, но и увеличило бы доход лиги. Принимать подобные решения спонтанно никто не собирается. Ближе к реализации намерение проводить в будущем стыковые встречи между командами премьер-лиги и первого дивизиона в конце сезона, как это будет в этом.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 345 341 526 31 698 13 293 
 Краснодар Краснодар 16 673 266 771 24 988 10 205 
 Спартак М Спартак М 17 869 285 910 17 090 18 870 
 ЦСКА ЦСКА 13 473 215 574 12 997 13 948 
 Динамо М Динамо М 12 663 189 955 12 582 12 756 
 Ростов Ростов 13 012 208 198 12 107 13 917 
 Пари НН Пари НН 8 712 130 683 9 960 7 620 
 Локомотив Локомотив 11 950 191 204 9 921 13 979 
 Крылья Советов Крылья Советов 8 623 129 345 8 990 8 203 
 Факел Факел 10 201 153 016 8 560 11 636 
 Динамо Мх Динамо Мх 9 648 144 730 8 220 10 898 
 Рубин Рубин 8 262 132 200 8 068 8 512 
 Акрон Акрон 6 416 102 671 5 015 7 506 
 Оренбург Оренбург 7 926 126 821 4 828 11 909 
 Ахмат Ахмат 6 600 99 012 4 735 8 732 
 Химки Химки 5 768 92 300 3 159 8 377 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх