«Спартаку» необходимо играть с двумя нападающими, считает Бышовец

09 апреля 2014 14:25

Известный специалист Анатолий Бышовец сказал, что у московского «Спартака» есть серьезные проблемы в атаке, а также оценил появление в команде связки Лукас Барриос - Юра Мовсисян.

— Насколько вам была понятна идея главного тренера «Спартака» Дмитрия Гунько? И почему этот тактический ход с двумя форвардами в итоге не сработал?

- Такой тактический ход был сделан исходя из того факта, что проблема атаки в «Спартаке» существует, — сказал Бышовец. — Хотя в команде есть два центральных нападающих, которые числятся в штатных голеадорах. Так что идея — понятна. Но, для того, чтобы ее использовать, воплотить в жизнь, причем максимально эффективно, необходимо смоделировать именно такую игру — с двумя нападающими, к чему «Спартак» практически не был склонен в последнее время. Кроме того, надо определиться, что у тебя в средней линии, есть ли там люди, которые могут снабдить нападающих мячом и тем самым помочь осуществить эту идею. Играя спартаковской средней линией по схеме 4-4-2 против схемы 4-5-1 соперника, которую использовал в последнем матче «Урал», преимущество в одного человека, расположенного в полузащите в итоге во многом и предопределило как сам ход игры, так и ее результат. То есть, «Урал» использовал этот фактор, посадив тем самым двух центральных нападающих «Спартака» на голодный паек. Причина? Она понятна. Источник снабжения мячами был перекрыт.

— Но Барриос и Мовсисян все-таки несколько разные по манере игры. Как их ставить? Барриоса чуть ниже под Мовсисяном или же обоих — в паре на одной линии?

- Почему разные? Они игроки одного плана. Ярко выраженные нападающие. Оба — не склонные к игре из глубины, оба — одинаково зависимые от партнеров. Я думаю, что схема нового главного тренера «Спартака» во многом не сработала из-за отсутствия взаимопонимания между нападающими и партнерами. Идея все-таки зависла в воздухе. Она, на мой взгляд, была скорее построена не на каком-то понятном расчете, который «Спартак» мог бы реализовать практически, а на желании в первую очередь что-то изменить в атаке команды за счет численного усиления передней линии форвардами. А этот расчет должен быть.

— Есть ли будущее в «Спартаке» у этой связки в качестве одного из факторов усиления атакующей игры?

- Почему нет? Просто эта идея требует работы, моделирования. Это сложный момент. И для футболистов, и для тренеров. Ведь тот же Барриос вышел на поле, имея минимальную игровую практику. Так что еще раз скажу: идея неплохая, но ей необходимо подтверждение каждодневной работой.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 21 511 645 338 28 158 14 863 
 Краснодар Краснодар 18 049 541 486 23 622 12 476 
 Спартак М Спартак М 17 489 524 694 15 285 19 693 
 Ростов Ростов 11 638 349 169 12 780 10 497 
 Факел Факел 10 372 311 183 11 777 8 967 
 Балтика Балтика 9 760 292 811 11 241 8 279 
 Динамо М Динамо М 11 280 338 429 11 132 11 429 
 ЦСКА ЦСКА 12 282 368 465 9 570 14 993 
 Урал Урал 8 864 265 938 9 077 8 651 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 606 288 181 8 813 10 398 
 Локомотив Локомотив 10 631 318 955 8 322 12 940 
 Пари НН Пари НН 8 402 252 074 7 977 8 827 
 Рубин Рубин 7 993 239 797 6 956 9 029 
 Сочи Сочи 7 152 214 583 4 943 9 362 
 Ахмат Ахмат 7 181 215 435 4 857 9 504 
 Оренбург Оренбург 6 374 191 220 4 073 8 674 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх